• Главная
  • Продукты на дом, а я на свидание: как изменились потребительские привычки ростовчан после возращения в офлайн
12:36, 20 августа
Надежный источник

Продукты на дом, а я на свидание: как изменились потребительские привычки ростовчан после возращения в офлайн

Оказалось, что перенести в онлайн покупку обуви и одежды готовы далеко не все

Оказалось, что перенести в онлайн покупку обуви и одежды готовы далеко не все

Аналитики МТС Банк рассказали, как изменился формат потребления у жителей Ростовской области. Покупать продукты и лекарства онлайн многим понравилось, выбирать в интернете одежду и обувь – нет.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ростовской области. Сравнивалось соотношение транзакций за первое полугодие 2020 и 2021-го. Собрав данные воедино, исследователи обнаружили любопытные тренды.

Заказывать продукты удобно, но обувь нужно примерять

Разнонаправленную динамику показал ритейл и магазины одежды и обуви. По итогом второго квартала 2021 года число онлайн-транзакций в супермаркетах выросло в 7,5 раза. Этому значительно поспособствовали новые сервисы для доставки и приложения. Россияне в целом и ростовчане в частности оценили удобство онлайн-заказов, экономию времени, а зачастую и средств, благодаря специальным промокодам и скидкам.

А вот покупать одежду и обувь онлайн понравилось далеко не всем. Во втором квартале 2020-го по сравнению с первым количество онлайн-покупок выросло в 7,8 раз, а уже в текущем году рост существенно замедлился до 67% (то есть 0,6 раз). Магазины обуви и вовсе откатились к офлайн-торговле: число транзакций снизилось на 23%.

Нам всем нужен отдых

Однако больше всего выросло число платежей в туристических агентствах. По итогам второго квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число транзакций выросло в 8,3 раза, но средний чек при этом снизился на 7% до 18 800 рублей.

Для россиян открылось несколько зарубежных направлений, наблюдалось значительное оживление внутреннего туризма, также сами агентства переориентировались на онлайн-общение с путешественниками. Снижение среднего чека аналитики банка связывают с недоступностью из-за ограничений дорогостоящих курортных стран.

Жажда новых лиц

Любопытно, что в первую тройку по росту онлайн-платежей вошли также сервисы знакомств. Они продемонстрировали рост в 6,4 раза. При этом тратить на премиум-аккаунты и продвижение своей анкеты стали больше: средний чек вырос в два раза до 850 рублей. При этом в полтора раза увеличилась доля женщин, пользующихся платными услугами сервисов знакомств.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#потребительские привычки ростовчан #МТС Банк #офлайн-покупки
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...