• Главная
  • Билайн поддержал разработку браслета для детей с аутизмом
11:54, 8 июля
Надежный источник

Билайн поддержал разработку браслета для детей с аутизмом

Билайн поддержал разработку браслета для детей с аутизмом / фото и видео Билайн

Билайн поддержал разработку браслета для детей с аутизмом / фото и видео Билайн

Для детей с аутизмом создан браслет, передающий сигналы об эмоциональном состоянии на телефон родителей для своевременной помощи реб`енку. Разработку браслета AutismCare поддержал Билайн, сообщает пресс-служба телеком-оператора.

Над устройством работали сотрудники Академпарка Новосибирска при участии специалистов в области реабилитации детей с аутизмом. Принцип работы браслета заключается в измерении физических параметров состояния ребёнка с помощью интегрированных в устройство датчиков кожно-гальванической реакции, акселерометра и пульсометра.

«Эти данные оперативно попадают в центр обработки, где алгоритм нейронной сети оценивает их влияние на владельца браслета. Способность предвидеть паническую атаку, вызванную стрессом, является ключом к её предотвращению», - пояснил исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

«Создание такого браслета – важный шаг для развития инклюзивных технологий в нашей стране.

Он будет очень полезен для учителей коррекционных классов, для людей, которые ведут различные детские творческие секции, например, рисования или музыки, спортивные секции», - считает основатель и руководитель проекта «AutismCare» Сергей Лиджиев.

Как уточняет пресс-служба Билайн, компания оказывает экспертную поддержку на многих этапах реализации решения. На данный момент проект находится в разработке, по завершении которой будет принято решение о дальнейшем формате сотрудничества.

Справочно: по данным ВОЗ, в мире каждый 270-й человек имеет расстройство аутистического спектра, один из 160 детей в мире рождается с аутизмом. Билайн на протяжении 10 лет развивает направление BeeInclusion, в котором объединяет технологии для людей с инвалидностью, проекты по интеграции, обучению и трудоустройству. В 2019 году компания стала первым российским брендом, присоединившимся к международному движению The valuable 500 – партнерству крупных мировых брендов, включивших повестку инклюзии в свои бизнес-стратегии.

#Браслет #дети с аутизмом #Билайн #панические атаки
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...