Грузовик с львиным сердцем: на «Ростов Арене» состоялся показ нового поколения MAN

Презентация прошла 4 июня на "Ростов Арене"
Презентация прошла 4 июня на "Ростов Арене"

4 июня на «Ростов Арене» состоялся масштабный показ нового поколения грузовиков MAN. О новой концепции развития немецких большегрузов рассказал гендиректор компании Ян Айхингер, а после всем гостям с правами дали прокатиться на новеньких MAN TGX, TGS, TGM и TGL по закрытой территории комплекса.

Ростов стал третьим городом, в котором презентовали новую линейку грузовиков. До этого показы состоялись в Москве, Петербурге и Краснодаре, а завершить их в России планируют во Владивостоке – туда руководство компании прибудет на новых грузовиках MAN, испытав лично все чувства российских дальнобойщиков.

Грузовик с львиным сердцем: на «Ростов Арене» состоялся показ нового поколения MAN, фото-1

Обновлений в следующем поколении действительно много, они делятся по ключевым направлениям. Прежде всего, грузовик для владельца не просто средство передвижения, а буквально дом на колесах – в нем он проводит больше времени, чем где бы то ни было еще. И создатели MAN поставили функциональность салона и автомобиля в целом во главу угла.

- Мы создали абсолютно новое рабочее пространство для водителя, многочисленные вещевые отсеки обеспечивают более 1100 литров багажного объема., - рассказывает Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС». – Новая электронная архитектура, которой мы оборудовали грузовики – это основной момент как для этого поколения, так и для следующего.

Ян Айхингер презентует новое поколение грузовиков MAN
Ян Айхингер презентует новое поколение грузовиков MAN

Количество кода, которое написали программисты для работы медиасистем грузовиков MAN, сравнимо по объему с разработкой новой операционной системы. Это позволило значительно упростить жизнь водителю и автоматизировать процессы: например, грузовик может сам переключать свет фар с помощью датчика света, включать стеклоочистители во время дождя, предупреждать водителя об уходе с полосы движения, выводить на панель цифровую индикацию осевой нагрузки, толщины тормозной накладки – и это даже не половина всего, что может новое поколение MAN.

Вторым ключевым моментом, конечно, стала безопасность. Форма кабины, материал, из которого она сделана, система полного автоматического торможения, автоматическая активация аварийной сигнализации - все здесь спроектировано так, чтобы повысить и без того высокий стандарт безопасности в грузовиках MAN.

Из желающих оценить новый MAN собралась очередь Из желающих оценить новый MAN собралась очередь

- Условия на дорогах бывают суровые. Есть два аспекта, с которых нужно подходить к этой теме: активная и пассивная безопасность. С точки зрения пассивной безопасности кабина разработана с учетом всех последний требований. Мы проходили испытание кувалдой, которой били по передней части машины – даже в самой страшной аварии здесь останется достаточно места, чтобы сохранить водителя в целости. Что касается активной безопасности – это и круиз контроль, и система уведомлений о смене полосы движения, - объясняет Ян Айхингер.

Как в ходе всей презентации подчеркивают спикеры, новое поколение MAN отходит от модели продажи конкретного автомобиля. Теперь пользователь приобретает не просто грузовик – он оплачивает доступ к впечатляющей сервисной инфраструктуре и поддержке после покупки.

В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты. Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24, в России они представлены в 60 локациях – в том числе и в Ростовской области.

- Нам удалось включить платежи по сервисному контракту в лизинговый платеж за автомобиль. То есть, мы действительно говорим о полностью интегрированном решении. В комплексе все это – включение платежей в лизинговый контракт, увеличенный межсервисный интервал, отсутствие необходимости для клиента работать с документами при обслуживании парка – позволяет снизить стоимость владения грузовым автомобилем на 25-35% в зависимости от того, как клиент использует свою машину, - рассказывает Кирилл Агеев, директор департамента послепродажного обслуживания МАН Трак Энд Бас РУС.

Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце прошлого года в Испании, а новый MAN TGX уже удостоили международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года». Торжественная презентация на «Ростов Арене» стала четвертым показом в России неслучайно:

- Здесь, на Юге, у нас очень хорошая клиентская база, с многими дилерами мы работаем очень давно. Мы уверены, что добьемся здесь хороших результатов с новым функционалом грузовиков и тем пакетом услуг, который идет вместе с автомобилем, - подытоживает Ян Айхингер.

новое поколение MAN грузовики MAN MAN TG Ян Айхингер
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии