Ростовчане более чем в два раза увеличили расходы на садовый инвентарь

Ростовчане более чем в два раза увеличили расходы на садовый инвентарь
Ростовчане более чем в два раза увеличили расходы на садовый инвентарь

За неделю до майских праздников траты жителей Ростовской области на лопаты, грабли, газонокосилки и другие садовые инструменты превысили 1,1 млн рублей – это в 2,3 раза больше, чем предыдущие годы, сообщает пресс-служба банка.

В сравнении с прошлым годом количество покупок дачного инвентаря увеличилось вдвое, а к допандемийному году - на 53% .

Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в Группу ВТБ).

Между тем, дончане в этом году снизили свои расходы на подготовку к дачному сезону. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, в супермаркетах товаров для благоустройства и ремонта, а также в магазинах по продаже строительных материалов и продукции для сада и огорода они потратили за неделю 13,7 млн рублей – вдвое меньше, чем в предыдущие годы. Средний чек на товары из этой категории уменьшился до 2 тыс. рублей (-53% год к году).

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей – в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей – вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов - к позапрошлому году», - отметил начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ Владимир Турчин.

Справочно: в состав садового инвентаря учитывались следующие категории: топор, колун, кирка, сапа, лопата, грабли, вилы, аэратор, культиватор, тяпка, мотыга, черенок, пила, ножовка, коса, серп, каток газонный, кассеты и ящики для рассады, плоскорез, секатор, кусторез, сучкорез, плодосъемник, метла, садовые буры, ножницы, шланги и лейки, садовые наборы и комплекты, садовые инструменты, садовые ведра, тачки, носилки и колышки, газонокосилка, воздуходувка, травосборник, садовый пылесос, мотоблок, измельчитель садовый, мотокультиватор, пилы, высоторез, мотокоса, бензокоса, триммеры садовые, ножницы для травы, мотобур, бензобур, подметальная машина, садовый трактор, дровокол.

ВТБ садовый инвентарь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии