18:58, 25 февраля 2021 г.

Власти Ростова оценили в 2 миллиарда рублей затраты на хорошую работу транспорта

Фото:

Транспорт Ростова-на-Дону можно перезагрузить, но оптимизация будет стоить 2 миллиарда рублей. И это не разовый взнос, а ежегодные затраты, рассказал заместитель главы администрации города Константин Солонский.

Столько в год будет стоить создание и финансирование единого транспортного оператора. Эту идею чиновники вынашивают уже не первый год. Её суть — создать в городе подконтрольную мэрии структуру, которая будет полностью отвечать за перевозки. А коммерческие АТП станут подрядчиками.

— Когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершённый рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета, — рассказал Солонский в интервью donnews.ru.

АТП при этом будут получать деньги не за количество пассажиров, а за работу в целом. От соблюдения графиков до выпуска на линии оговоренного числа машин.

— При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне, - уверен чиновник.

По похожей схеме сейчас идёт уборка города. В Ростове есть единый подрядчик, который отвечает за чистоту. А районные комбинаты благоустройства работают с ним по контрактам, в качестве субподрядчиков.

Главное препятствие на пути к новой транспортной революции - это деньги. Солонский оценил затраты на работу единого оператора в 2 миллиарда ежегодно. По расчётам властей, денег, собранных с пассажиров, для нормальной работы не хватит. Ведь единый оператор будет должен оплачивать подрядчикам те же «пустые» рейсы — то есть, работу по ночам, когда пассажиров немного.

#общественный транспорт Ростова #транспортная революция Ростов #единый оператор транспорт Ростов #2 миллиарда
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"