12:03, 21 декабря 2020 г.

Что говорят о брокере Exante опытные трейдеры?

exante отзывы

Exante как инвестиционная компания начала свою деятельность в 2011 году и за прошедшие годы смогла заработать высокий кредит доверия у клиентов, активно пользующихся площадкой в каждом уголке мира. Прежде чем начать работать с компанией, обязательно следует посмотреть об Exante видео отзывы, изучить условия сотрудничества, ознакомиться с преимуществами и недостатками платформы.

На сегодняшний день известно, что брокер предоставляет доступ к более чем 50 биржам США, стран ЕС и Азии. Несмотря на то, что основателями площадки являются российские предприниматели, лицензии брокер имеет в Гонконге, на Кипре, Мальте и Великобритании. 

Отзывы о работе платформы Exante

Свою популярность у инвесторов Exante заработали благодаря отличительным особенностям, заметно выделяющим их среди конкурентов. В отзывах об Exante часто упоминается об универсальной платформе собственной разработки. Это тот случай, когда трейдеры писали программное обеспечение для трейдеров, что сделало его максимально понятным, быстрым в освоении и крайне надежным. ассортимент платформы включает свыше 300 тысяч рабочих инструментов и 750 серверов. Это обеспечивает высокую функциональность, корректность и мгновенную скорость передачи данных. 

Единый брокерский счет

Exante отзывы не обходятся без оценки мультивалютного счета, посредством которых осуществляются торговые транзакции. Они позволяют сэкономить время на создании отдельных счетов, в особенности, если в процессе торга задействовано множество инструментов. Такой вариант придется кстати для тех, кому хочется ознакомиться и протестировать новые торговые отрасли. Нужно лишь заполнить регистрационную анкету, сделать первый депозитный вклад и новый авторизованный клиент получает в доступ все инструменты, имеющиеся в ассортименте. 

Уровень поддержки клиентов

В любой сфере деятельности важен вопрос качества работы технической поддержки. Если дело касается финансового рынка, этот вопрос приобретает особую важность. Именно поэтому Exante уделяет особое внимание уровню квалификации сотрудников своей техподдержки. В компании работают высококлассные специалисты-разработчики, которые ведут общение с пользователями на нескольких языках в любом удобном формате. Клиент может связаться, как по телефону, так и по электронной почте или через аккаунт-менеджер, который доступен каждому авторизованному пользователю. Сотрудники прикладывают максимум усилий чтобы оперативно обрабатывать заявки и справляться в кратчайшие сроки с поставленными им задачами. Высокий уровень обратной связи говорит о том, что брокеру важно доверие инвестора и он сделает все возможное, чтобы его не потерять. 

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"