09:45, 22 октября 2020 г.

Ростовчане - активные пользователи почтовых онлайн-услуг

Фото:

В 2020 году спрос на онлайн-услуги Почты вырос более чем на 50 %, через мобильное приложение компании клиенты в Ростовской области оформили 425 тысяч посылок и писем, а с помощью простой электронной подписи получено 4 млн посылок. Теперь на получение отправления клиенты тратят не более минуты. Об этом сообщил директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов на пресс-конференции по итогам работы почтового оператора за 9 месяцев 2020 года.

«Сейчас наша компания создает много сервисов и услуг, модернизирует внутреннюю работу по обработке почтовых отправлений – все это мы делаем, чтобы улучшить доставку писем и посылок», - рассказал Андрей Ершов.

Именно на сокращение времени обслуживания и доставки направлено активное внедрение цифровых технологий в Почте России. Сегодня посылка EMС дойдет в Москву из Ростова за 1-2 дня, в Санкт-Петербург — за 2-3 дня.

«Мы сделали коротким контакт с клиентами за счет цифровых сервисов, мобильного приложения. Показывая все этапы маршрута посылки, мы сами себя подстегиваем для увеличения скорости доставки отправления и соблюдаем политику прозрачности отношений с клиентом. Нас также сильно мотивирует конкуренция на рынке почтовых услуг. Если мы перестанем соответствовать рыночным условиям, клиент не будет нас выбирать», - отметил Андрей Ершов.

За последние 9 месяцев жители Ростовской области отправили более 2,5 млн посылок и ЕМС отправлений, что на 17 % больше, чем в прошлом году. А получили более 2,2 млн посылок (рост 12 % по сравнению с прошлым годом). Значительно увеличит объемы пересылаемых посылок создание сети постаматов в Ростовской области. Почта России ведет подготовку к их размещению в регионе. В настоящее время разрабатывается адресная программа.

#Почта России #мобильное приложение Почты России #почтовые услуги онлайн
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"