10:00, 18 сентября 2020 г.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновил работу в порядке живой очереди

Фото:

 

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновил очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди, сообщает пресс-служба компании.

Тем не менее, предупредили в компании, рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос дистанционно.

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут передать показания:

  • на сайте rostov.tns-e.ru;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (863) 310-77-70;
  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).

Оплатить счёт за электроэнергию:

  • в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • в онлайн-приложениях банков и терминалах.
  • Заказать услуги для дома и офиса:
  • дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
  • видеонаблюдение;
  • средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
  • электромонтажные работы.
  • На сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40.

Задать вопрос специалисту компании:

  • на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
  • в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
  • по телефону 8 (863) 307-73-03.

Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.

При походе в офис обслуживания не забудьте маски. Также нужно соблюдать социальную дистанцию - 2 метра.

 

#ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" #очная фрма #живая очередь
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"