Онлайн-чат банка «Центр-инвест» вошёл в число лучших в России

Фото: ok.ru, Ева Долецкая
Фото: ok.ru

По итогам первого полугодия банк «Центр-инвест» вошел в ТОП-10 рейтинга лучших онлайн-чатов банков России, подготовленного сервисом Brobank.ru. При составлении рейтинга учитывались качество консультации, функционал чата и скорость ответа. Банк «Центр-инвест» занял 6 место среди «Лучших онлайн-чатов банков». Дистанционные сервисы и консультации банка «Центр-инвест» были отмечены как лучшие по качеству ответов, полноте и точности, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Омниканальная платформа, внедренная в банке «Центр-инвест», запущена в 2020 году и объединила в себе официальный сайт, чат в WhatsApp, социальные сети и контакт-центр.

«Это единая коммуникационная среда для банка и его клиентов, которая позволяет операторам контакт-центра банка свободно переключаться между каналами взаимодействия с клиентами и дает возможность клиентам оперативно получить необходимую информацию удобном для них формате. Омниканальная платформа позволяет анализировать клиентские предпочтения, проводить кросс-продажи и генерировать новые банковские продукты и сервисы», - подчеркивается в сообщении.

Справочно: ежемесячно операторы контакт-центра банка «Центр-инвест» обрабатывают более 30 тысяч обращений через различные каналы. Основные темы, по которым клиенты обращаются за онлайн-консультацией – это ипотека, мобильное приложение и информация о режиме работы офисов.

банк "Центр-инвест" онлайн-чат банка «Центр-инвест»
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen

Комментарии