10:37, 7 июля 2020 г.

Жителям Ростовской области доступны сервисы на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Фото:

 

Клиенты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» могут оформить договор, изменить лицевой счет и получить дубликат квитанции, не посещая центр обслуживания. Достаточно воспользоваться сервисами на сайте компании.

Теперь можно за несколько минут получить дубликат квитанции, если бумажный экземпляр не был доставлен.

Для этого на сайте rostov.tns-e.ru в разделе «Напишите нам» нужно выбрать форму обращения «Мне не пришла квитанция», отметить месяц, в котором не пришел счет и заполнить поля с контактными данными для его получения. При отправке дубликата квитанции пользователю подключается электронная квитанция.

Если счет не доставляется несколько месяцев подряд, в этом же разделе можно создать официальную жалобу.

Без посещения центров обслуживания можно заключить или переоформить договор энергоснабжения. Для этого в разделе «Напишите нам» необходимо выбрать форму «Заключение договора/Оформления лицевого счета», заполнить данные и приложить фотографии документов. Договор будет оформлен в электронном виде.

«Для тех, кто хочет оформить бумажный договор без посещения офиса обслуживания, доступна дополнительная услуга выезда специалиста на дом», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Дистанционные сервисы на сайте rostov.tns-e.ru, в «Личном кабинете» и приложении ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» помогают решить любой вопрос, связанный с поставкой электроэнергии без посещения центра обслуживания.

 

#ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" #новые сервисы #сайт компании
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"