Новости партнёров
17:22, 13 апреля 2020 г.

«Ростелеком» призвал клиентов взаимодействовать с компанией в режиме онлайн

Новости партнёров
Фото:

Только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам. В компании напомнили, как важно оставаться дома и призвали использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата», при помощи банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков, портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 800 1000 800.

Часть офисов продаж компании в ЮФО и СКФО продолжают работу и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.

«Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: через сайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800», - еще раз уточнили в компании.

Для поддержки населения компания не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30 апреля 2020 года.

«В текущих условиях мы стремимся максимально обеспечить наших абонентов экосистемой удаленных сервисов и услуг, чтобы минимизировать необходимость покидать свой дом и подвергаться риску. Хочу напомнить, что всем клиентам при наличии технической возможности компания повысила скорость до 50 Мб/с без увеличения абонентской платы. Благодаря нашим сервисам можно учиться и смотреть хорошее кино, заниматься спортом онлайн, развивать новые навыки, познавать мир, не выходя из дома», — отметила директор по работе с массовым сегментом МРФ «Юг» Анна Роднова.

Для пользователей домашнего телефона компания также пошла навстречу и установила бесплатную тарификацию на мобильные телефоны Теле2 и стационарные телефоны «Ростелекома» по местной, внутризоновой и междугородной связи, начиная с 51 минуты.

#ПАО "Ростелеком" #услуги свзи #оплата онлайн
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"