Врач в телефонном режиме: как я впервые воспользовался услугами телемедицины

Врач в телефонном режиме: как я впервые воспользовался услугами телемедицины, Александр Гаврилов

Телемедицина — это удобный и актуальный сервис, который нужен сейчас как никогда. SmartMed позволяет в режим онлайн проконсультироваться с врачом не выходя из дома.

Я, как и большинство моих друзей и знакомых, уже больше двух недель работаю удаленно. Теперь в нашем регионе принято решение о продлении полной самоизоляции населения из-за распространения коронавирусной инфекции. В связи с этим заметно изменился мой образ жизни. Выходить на улицу можно только в магазин или аптеку, а рабочее место теперь у меня располагается на кухне, а не в офисе в центре города. Впрочем, все это делается во благо.

Несколько дней назад у меня разболелось горло, и появился кашель. Вызывать скорую помощь по этой причине как-то не хотелось, ведь вроде и симптомов серьезных нет. Пойти на прием к участковому терапевту не получилось — плановый прием был ограничен, а на следующий день специалист не принимал пациентов. Ехать же в больницу во время карантина на этой неделе было явно лишним, да и есть риск заболеть. В таких обстоятельствах, связанных с коронавирусом, дистанционные медицинские консультации стали отличным выходом из сложившейся ситуации. Я изучил ряд сайтов и нашел приложение SmartMed, с помощью которого можно проконсультироваться с квалифицированным врачом не выходя из дома.

SmartMed — это приложение телемедицины от МТС и МЕДСИ. С его помощью вы получите консультацию компетентных врачей МЕДСИ из любой точки мира.

SmartMed легко скачивается на телефон. Вы просто регистрируетесь в приложении, оставляете свои данные и выбираете специалиста, с которым вы хотите пообщаться. Список специалистов — огромен. Здесь есть врачи узких специализаций: нефролог или онколог, например. Мой же выбор пал на терапевта.

Врач в телефонном режиме: как я впервые воспользовался услугами телемедицины, фото-1

Я выбрал подходящее время онлайн-консультации, которое можно провести по телефону или видеосвязи на выбор. В назначенное время мне позвонила доктор и я рассказал ей о своих симптомах. После нашего общения, которое длилось порядка 15 минут, доктор выслала мне рекомендации и подсказала, к какому профильному врачу пойти и какие анализы следует сдать в первую очередь. Но, главное, врач объяснила мне, что со мной происходит и нужно ли экстренно обращаться к врачу. Кроме того, во время онлайн-консультации доктор может посмотреть результаты ваших анализов и дать рекомендации по дальнейшему лечению. Думаю, что такой способ консультации будет актуален для всех, кто вынужденно сидит на карантине и заботится о своем здоровье.

Кстати, в течение всего апреля абоненты любых операторов связи из любой точки страны смогут воспользоваться возможностью бесплатно проконсультироваться с терапевтами и педиатрами сети клиник МЕДСИ через приложение SmartMed для iOS или Androidили на сайте smartmed.pro. Количество срочных онлайн-консультаций не ограничено.

Испытал на себе Александр Гаврилов.

SmartMed = Cмартмед. ПАО «МТС». АО «Группа компаний «Медси». Лиц. ЛО-86-01-003442 от 22.10.2019 г., www.smartmed.pro, www.medsi.ru

Врач в телефонном режиме: как я впервые воспользовался услугами телемедицины, фото-2
телемедицина SmartMed МТС онлайн-консультация
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen

Комментарии