16:43, 2 апреля 2020 г.

Оставайтесь дома: какие бонусы можно получить в самоизоляции

Фото:

Внеплановые выходные обернулись строгой изоляцией: сейчас ростовчане могут выходить за продуктами и лекарствами в ближайшие магазины и аптеки, выносить мусор, выгуливать домашних животных, но в радиусе, не превышающем 100 метров от жилья.

Удалённую работу для большинства жителей города никто не отменял, однако не нужно забывать о развлечениях: многие музеи устраивают виртуальные экскурсии, театры и артисты делают трансляции своих выступлений.

Среди российских музеев выделяются онлайн−проекты Третьяковской галереи и Эрмитажа. Третьяковка запустила серию онлайн-проектов с хештегом #ТретьяковкаДома. Ежедневно в прямом эфире целый день транслируется одна из картин в экспозиции. В соцсетях музея можно оставить свой голос за то, что покажут завтра, можно. Еще один формат — лекции в прямом эфире о художниках и стилях, вопросы лекторам можно задавать в комментариях к трансляции.

Эрмитаж запустил проект Hermitage Online. И день за днем проводит экскурсии по залам музея. Кроме того, на портале Культура.рф представлено 300 виртуальных туров по российским музеям.

Если вам сейчас не до высокого искусства, то есть развлечения попроще. Онлайн−кинотеатры открыли доступ к своему контенту бесплатно либо по минимальной цене. Для того, чтобы воспользоваться акциями, в ряде случаев необходимо ввести промокоды, которые представлены на официальных сайтах. Кстати, дополнительные преимущества есть для для абонентов Tele2. Компания сделала доступными сервисы, позволяющие смотреть кино, слушать музыку, учиться или обедать в любимом ресторане, не выходя из дома и при этом не ограничивая себя в общении.

В приложении «Мой Tele2» абонент может выбрать выгодные подписки на популярные разделы приложения Tele2 TV: «Амедиатеку», Ivi или START, особые условия для пользования сервисом «Звук», онлайн-кинотеатрами Wink, Okko и MEGOGO. Также клиентам будет доступен безлимит на Youtube, онлайн-уроки английского, скидка на такси и доставку еды, дополнительные пакеты интернета и многое другое.

Если вы уже устали сидеть и лежать, то пора размяться, к тому же многие фитнес-тренеры проводят прямые эфиры для совместных домашних тренировок.

К тому же на сайте федерального проекта «Спорт — норма жизни» собрано множество онлайн-сервисов и приложений для занятий спортом для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, а также многочисленные видео тренировки.

Крупные спортивные бренды тоже не отстают. Так, Adidas Training by Runtastic дарит пользователям премиум подписку и бесплатный доступ ко всем тренировкам на 90 дней.

Компания Nike проводит live-тренировки в своем аккаунте Instagram. Есть тренировки как для детей, так и для взрослых. Расписание доступно на сайте.

С учетом того, что все активности перешли в сеть, то многие сталкиваются с недостатком трафика.

Крупные компании и здесь идут навстречу своим клиентам. Так, Tele2 поощряет всех, кто остается дома и ежедневно дарит 1 Гб трафика в рамках акции #домаподругимправилам. Делать для этого ничего специально не нужно. Инструменты Big Data оценивают обезличенные данные о перемещениях абонентов. Если вы сидели дома и не ходили далее, чем за 500 метров в ближайший магазин или аптеку, вам будут начислены гигабайты на счет. О начислении приходит SMS-уведомление. Подробности можно прочитать на сайте.

За качество связи и скорость мобильного интернета не стоит беспокоиться. Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сетевой инфраструктуры в регионе. К началу 2020 года оператор практически уравнял покрытие голосовой связи и скоростного мобильного интернета в регионе. Сегодня 4G-интернет Tele2 доступен 96% населения.

Также в прошлом году оператор запустил в Ростовской области LTE Advanced. Технология позволяет увеличить емкость сети и, следовательно, скорость интернета для каждого пользователя в моменты пиковых нагрузок.

#Tele2 ##домаподругимправилам #дарит 1Гб
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"