Тест-драйв
11:21, 30 сентября 2019 г.

Тест-драйв Volkswagen Polo: узнай, причем здесь футбол

Тест-драйв
Фото:

Как привлечь девушку бюджетным автомобилем, производящимся в России? 1Rnd взял Volkswagen Polo и отправился красоваться по левому берегу Дона.

А привлекали мы, собственно, не кого-нибудь, а Джулию Шанель  из международного ивент-агентства «People Around”.

Джулия организовывала работу фан-зоны во время ЧМ-2018. Поэтому мы решили прокатить ее по уже хорошо знакомым окрестностям «Ростов Арены».

Но начать знакомство, как с гостьей, так и с Polo, нам выдалось в салоне Л-Авто, который и предоставил автомобиль. Пока нам подготавливают нашего «коня», давайте же оценим его экстерьер.

За почти 10 лет производства Polo Sedan (кстати, приставку «Sedan» немцы решили и вовсе убрать, потому что хэтчбек у нас вообще не продается) внешне претерпел мало изменений.

Это все тот же классический выверенный стиль немецкого автомобиля, о котором грезило старшее поколение. Из заметных изменений в глаза бросаются разве что светодиодные фары и парковочные датчики с камерой сзади. Глобально, мало чем отличим от Volkswagen Passat, но из-за ощутимой разницы в цене владельцам Polo это даже на руку.

«В целом, внешность строгая и вполне приятная, современная», - высказывает свое мнение об экстерьере Джулия.

Интерьер же, на первый взгляд, выполнен в еще более строгой манере. Простая тканевая обивка сидений, простой пластик внутри салона, отсутствие каких-либо «фишек» для пассажиров. И вместе с этим неплохой, а порой и неожиданный функционал для водителя.

Большой руль с кнопочками для управления круиз-контролем и медиасистемой.

Опять же, «невырвиглазный» сегментарный дисплей между тахометром и спидометром, что встречается довольно редко. Сенсорная мультимедийная система с кнопочным управлением громкостью, которого, по мнению многих автовладельцев, так не хватает в более дорогих машинах.

Отдельного упоминания стоит двухплоскостная регулировка руля и огромный диапозон регулировки водительского сидения. Удобно будет как двухметровому «дяде Степе», так и подростку, выкравшему ключи из отцовского кармана куртки, чтобы похвастаться перед друзьями.

Вот вам немецкая практичность во всей красе.

«Очень порадовала камера заднего вида. Ее как-то не ожидаешь увидеть в машине такого класса. Еще больше не ожидаешь увидеть сенсорную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay», – делится своими впечатлениями Джулия.

И вот, с помощью уже упомянутого CarPlay, проложен маршрут до «Ростов Арены», и мы начинаем движение.

Машина моментально будто бы растворяется в городском потоке. Polo нашей комплектации оснащен двигателем в 110 лошадей и шестиступенчатым автоматом. В общем, идет так же, как и большинство представителей поголовья ростовских железных коней.

Плавный разгон, достойное шумоподавление, хорошая гидравлика руля. Единственное, очень жесткий тормоз, к которому определенно придется привыкать.

Зато с выездом на Темерницкий мост автомобиль показал, что определенно способен на большее. Чуть только педаль газа получила дополнительную нагрузку – стрелка спидометра резво побежала вверх. Едва заметно стало ощущаться переключение скоростей, но на общую картину это никак не повлияло. На обгон пойти, правда, не выдалось, но чувствуется, что запас скоростей у автомобиля есть. На скоростях стала также чувствоваться подвеска, отпружинивающая каждое волнение трассы. Хотя, если внимание она привлекла только сейчас, это, все же, хороший знак.

«Автомат работает идеально, не пинается, хорошо адаптируется под класс езды, плавные переключения практически не ощутимы, – со знаем дела резюмирует Джулия. - В целом, машина легка в управлении, вот только уж очень чувствительный тормоз. Никаких сюрпризов, но и никаких разочарований. Polo определенно оставил меня довольной! Это пять баллов по пятибалльной шкале».

Возможно, у некоторых возникнет вопрос: «А причем здесь вообще «Ростов Арена» и наша гостья с ее футбольным прошлым, настоящим и будущим? Все просто, друзья - Volkswagen стал официальным спонсором ЕВРО-2020 по футболу и в честь этого выпустил Polo Football Edition.

В новую комплектацию входят: обновленный дизайн, набор болельщика и другие приятные нововведения.

Редакция 1rnd.ru благодарит за предоставленную для тест-драйва машину официального дилера марки Volkswagen Л-Авто. С ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте и в салоне дилера.

"Л-Авто", официальный дилер марки Volkswagen в Ростове-на-Дону
ул. Вавилова, 67 Д, тел.: +7 (863) 333-51-32
https://vw-rostov.ru

#Volkswagen в Ростове #тест-драйв #Volkswagen Polo #Л-Авто
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"