Тест-драйв
16:21, 23 сентября 2019 г.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского

Тест-драйв
Фото:

Чем может удивить в городских условиях один из самых популярных автомобилей C+ класса? В руки 1rnd.ru попала новенькая ŠKODA OCTAVIA, которую мы с удовольствием проверили на прочность на дорогах Суворовского.

А помогал нам в этом создатель агентства маркетинговых коммуникаций «50 Франков» Артур Данилов. Угодить молодому предпринимателю непросто. Наш гость много времени проводит в водительском кресле и уже успел сменить несколько автомобилей. Сравнивать, как говорится, есть что и есть с чем.

Немного раньше назначенного времени мы встречаемся с Артуром в автосалоне «Л-Моторс», который, собственно, и предоставил на «растерзание» новый автомобиль. Пока решаются все формальности, есть время оценить внешность и интерьер нашей машины.

Внешне OCTAVIA - типичный представитель своей чешской семьи с немецкими “родственниками”. Но угловатость фар и необычная радиаторная решетка выгодно прибавляют солидности уже привычным формам. Особенно это заметно, если сравнивать с прошлым поколением. Новый кузов выглядит на порядок современнее предшественников.

С интерьером похожая ситуация. Глобально - всё есть и все на своих местах. В глаза бросается разве что внушительная сенсорная мультимедийная система в 9,2 дюйма. Однако со временем подмечаешь и очень приятные детали, такие, как второй дисплей, расположившийся между спидометром и тахометром, на который можно вывести, например, карту навигатора.

“Очень крутая приборная панель. Можно полностью подстроить под себя, ощущение сравнимо с премиальными машинами”, - оценивает Артур.

Приятные детали - наличие двух usb-портов и розетки на 230 для заднего ряда, станции беспроводной зарядки, регулируемая подсветка дверей.

«Радует обогрев всех сидений и руля — холода у нас в Ростове, как известно, наступают неожиданно, - добавляет Артур. - Сами сиденья удобные, весь функционал в доступности».

С регулировкой рулевого колеса по вылету и углу наклона никаких сложностей не возникло: OCTAVIA легко подстроилась.

Время выезжать. Идея прокатиться по Суворовскому встречает общее одобрение: во-первых, утреннее время, и это хороший вариант, когда хочется испытать машину именно в движении, а не в стоянии на забитых улицах. Во-вторых, это достаточное расстояние, чтобы оценить полный арсенал средств для безопасности вождения, который анонсировал производитель.

Наша OCTAVIA с 1,4 литровым мотором, 150 лошадками, 6-ступенчатым роботом DSG на переднем приводе двигается плавно и уверенно. На больших оборотах практически моментально переключается на шестую скорость, для обгонов как по городу, так и на трассе мощности хватает. Никаких скачков или даже наплывов скорости за роботом не наблюдается.

“Переключение скоростей незаметно, разгон очень быстрый. Особенно учитывая, что мы тестируем вчетвером - водитель и три пассажира. Двигатель не шумит, резвость не означает шум”, - делится впечатлениями наш водитель.

Пока Артур оценивает ходовые качества и удобство управления автомобилем, пассажиры — представитель автосалона, журналист и фотограф — могут оценить OCTAVIA со своей стороны.

Чего не отнять у машины, так это просторов. И особенно это ощущается на втором ряду сидений. За передним пассажирским можно чуть ли не плясать, а сзади, если б не выступ в районе подлокотника, в ногах вполне можно положить человека.

“Интересная фишка - в машине под пассажирским сидением есть зонтик. Поставляется в комплекте”, - отмечает Артур.

Что же до багажника, 568 литров, его с головой хватит городскому жителю. Но производители на этом не остановились: в хэтчбеке есть складывающиеся кресла и специальные петельки для поддержки незакрывающегося багажника.

“Хорошо для путешествий. Можно, например, загрузить три гигантских чемодана и поехать на море”, - комментирует Артур.

Но вернемся к движению. Обзор боковых зеркал, зеркал заднего вида — придраться не к чему. Руль и тормоза чутко реагируют на действия водителя. По городу никаких нареканий. Маленькие кочки и ямки заметны, но на комфорт внутри салона никак не влияют. А вот на бездорожье становится жестковато.

Впрочем, никто и не говорил, что на дорогах Суворовского будет легко: они, к сожалению, остаются одной из слабых сторон нового микрорайона, так что на автомобиль здесь явно не стоит жаловаться.

Специально проверять противоаварийные качества ŠKODA OCTAVIA мы не планировали. Но оборудование решило само себя показать, причём во всей красе.

Мы медленно выкатываемся задним ходом из кармашка, а по единственной полосе несется «Газель». Артур её видит, но продолжает движение, чтобы вырулить сразу за ней. Когда до машины оставалось метра три, OCTAVIA начала громко пищать и резко остановилась.

Оказалось, сработала антиаварийная система. Машина подумала, что мы собираемся и двигаться дальше с такой же скоростью навстречу «Газели» и решила принять меры.

«В городе это очень удобно - отвлекся, отвернулся в телефон, куда-то посмотрел, а машина тебя предупреждает», - оценил действия своего «дублера» Артур.

Во время тест-драйва OCTAVIA также приятно удивила системами слежения за мертвыми зонами, удержания полосы и круиз-контролем. Собственно, после поездки стало понятно, почему на них сделан такой акцент в проспектах от производителя.

“Обзор хороший, едет хорошо, приемистая, расход маленький, что важно при движении в городе - подводит итог поездки Артур Данилов. - Но даже если захочется подрайвить за городом, машина вполне позволит это сделать. Если нужно ехать быстро - едет быстро. Нужно спокойно поездить с семьей, отвезти дедушку и бабушку на дачу - без проблем. Есть куда загрузить и дедушку с бабушкой, и картошку с дачи”.

Редакция 1rnd.ru благодарит за предоставленную для тест-драйва машину компанию “Л-Моторс”, официального дилера марки ŠKODA в Ростове-на-Дону.

"Л-Моторс", официальный дилер марки ŠKODA в Ростове-на-Дону
ул.Вавилова, 63 Б, тел.: +7 (863) 333-59-16

http://lmotors-skoda.ru

#Skoda Octavia #тест-драйв на Суворовском #Л-Моторс
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"