Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского

Фото - Максим Костенко
Фото - Максим Костенко

Чем может удивить в городских условиях один из самых популярных автомобилей C+ класса? В руки 1rnd.ru попала новенькая ŠKODA OCTAVIA, которую мы с удовольствием проверили на прочность на дорогах Суворовского.

А помогал нам в этом создатель агентства маркетинговых коммуникаций «50 Франков» Артур Данилов. Угодить молодому предпринимателю непросто. Наш гость много времени проводит в водительском кресле и уже успел сменить несколько автомобилей. Сравнивать, как говорится, есть что и есть с чем.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-1

Немного раньше назначенного времени мы встречаемся с Артуром в автосалоне «Л-Моторс», который, собственно, и предоставил на «растерзание» новый автомобиль. Пока решаются все формальности, есть время оценить внешность и интерьер нашей машины.

Внешне OCTAVIA - типичный представитель своей чешской семьи с немецкими “родственниками”. Но угловатость фар и необычная радиаторная решетка выгодно прибавляют солидности уже привычным формам. Особенно это заметно, если сравнивать с прошлым поколением. Новый кузов выглядит на порядок современнее предшественников.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-2

С интерьером похожая ситуация. Глобально - всё есть и все на своих местах. В глаза бросается разве что внушительная сенсорная мультимедийная система в 9,2 дюйма. Однако со временем подмечаешь и очень приятные детали, такие, как второй дисплей, расположившийся между спидометром и тахометром, на который можно вывести, например, карту навигатора.

“Очень крутая приборная панель. Можно полностью подстроить под себя, ощущение сравнимо с премиальными машинами”, - оценивает Артур.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-3 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-4

Приятные детали - наличие двух usb-портов и розетки на 230 для заднего ряда, станции беспроводной зарядки, регулируемая подсветка дверей.

«Радует обогрев всех сидений и руля — холода у нас в Ростове, как известно, наступают неожиданно, - добавляет Артур. - Сами сиденья удобные, весь функционал в доступности».

С регулировкой рулевого колеса по вылету и углу наклона никаких сложностей не возникло: OCTAVIA легко подстроилась.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-5 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-6

Время выезжать. Идея прокатиться по Суворовскому встречает общее одобрение: во-первых, утреннее время, и это хороший вариант, когда хочется испытать машину именно в движении, а не в стоянии на забитых улицах. Во-вторых, это достаточное расстояние, чтобы оценить полный арсенал средств для безопасности вождения, который анонсировал производитель.

Наша OCTAVIA с 1,4 литровым мотором, 150 лошадками, 6-ступенчатым роботом DSG на переднем приводе двигается плавно и уверенно. На больших оборотах практически моментально переключается на шестую скорость, для обгонов как по городу, так и на трассе мощности хватает. Никаких скачков или даже наплывов скорости за роботом не наблюдается.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-7 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-8 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-9

“Переключение скоростей незаметно, разгон очень быстрый. Особенно учитывая, что мы тестируем вчетвером - водитель и три пассажира. Двигатель не шумит, резвость не означает шум”, - делится впечатлениями наш водитель.

Пока Артур оценивает ходовые качества и удобство управления автомобилем, пассажиры — представитель автосалона, журналист и фотограф — могут оценить OCTAVIA со своей стороны.

Чего не отнять у машины, так это просторов. И особенно это ощущается на втором ряду сидений. За передним пассажирским можно чуть ли не плясать, а сзади, если б не выступ в районе подлокотника, в ногах вполне можно положить человека.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-10

“Интересная фишка - в машине под пассажирским сидением есть зонтик. Поставляется в комплекте”, - отмечает Артур.

Что же до багажника, 568 литров, его с головой хватит городскому жителю. Но производители на этом не остановились: в хэтчбеке есть складывающиеся кресла и специальные петельки для поддержки незакрывающегося багажника.

“Хорошо для путешествий. Можно, например, загрузить три гигантских чемодана и поехать на море”, - комментирует Артур.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-11

Но вернемся к движению. Обзор боковых зеркал, зеркал заднего вида — придраться не к чему. Руль и тормоза чутко реагируют на действия водителя. По городу никаких нареканий. Маленькие кочки и ямки заметны, но на комфорт внутри салона никак не влияют. А вот на бездорожье становится жестковато.

Впрочем, никто и не говорил, что на дорогах Суворовского будет легко: они, к сожалению, остаются одной из слабых сторон нового микрорайона, так что на автомобиль здесь явно не стоит жаловаться.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-12 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-13

Специально проверять противоаварийные качества ŠKODA OCTAVIA мы не планировали. Но оборудование решило само себя показать, причём во всей красе.

Мы медленно выкатываемся задним ходом из кармашка, а по единственной полосе несется «Газель». Артур её видит, но продолжает движение, чтобы вырулить сразу за ней. Когда до машины оставалось метра три, OCTAVIA начала громко пищать и резко остановилась.

Оказалось, сработала антиаварийная система. Машина подумала, что мы собираемся и двигаться дальше с такой же скоростью навстречу «Газели» и решила принять меры.

«В городе это очень удобно - отвлекся, отвернулся в телефон, куда-то посмотрел, а машина тебя предупреждает», - оценил действия своего «дублера» Артур.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-14

Во время тест-драйва OCTAVIA также приятно удивила системами слежения за мертвыми зонами, удержания полосы и круиз-контролем. Собственно, после поездки стало понятно, почему на них сделан такой акцент в проспектах от производителя.

“Обзор хороший, едет хорошо, приемистая, расход маленький, что важно при движении в городе - подводит итог поездки Артур Данилов. - Но даже если захочется подрайвить за городом, машина вполне позволит это сделать. Если нужно ехать быстро - едет быстро. Нужно спокойно поездить с семьей, отвезти дедушку и бабушку на дачу - без проблем. Есть куда загрузить и дедушку с бабушкой, и картошку с дачи”.

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-15

Редакция 1rnd.ru благодарит за предоставленную для тест-драйва машину компанию “Л-Моторс”, официального дилера марки ŠKODA в Ростове-на-Дону.

"Л-Моторс", официальный дилер марки ŠKODA в Ростове-на-Дону
ул.Вавилова, 63 Б, тел.: +7 (863) 333-59-16

http://lmotors-skoda.ru

Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-16 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-17 Новая ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв по беспощадным дорогам Суворовского, фото-18
Skoda Octavia тест-драйв на Суворовском Л-Моторс
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии