09:49, 11 июня 2019 г.

Трансляцию «Бизон-Трек-Шоу» посмотрели 1,5 млн человек

Фото:

 

Трансляция «Бизон-Трек-Шоу 2019», организованная «Ростелекомом» для «Матч ТВ», собрала 1,5 млн просмотров. Запись события была доступна в сервисе «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» еще 5 дней с момента прямого эфира. Для наилучшего качества вещания национальный оператор связи обеспечил радиомост с широкой полосой доступа и канал со скоростью 100 Мбит/с. Само мероприятие посетили порядка 40 000 зрителей.

«“Бизон-Трек-Шоу” — уникальное событие, которое вызывает повсеместный интерес, но происходит только в Ростовской области. Мы считаем своей миссией поделиться эмоцией этого дня со всей Россией. Зрители, объединенные атмосферой драйва, чувствуют себя на поле почти семьей. И рад отметить, что «семья» абонентов «Ростелекома» на шоу приросла почти на 1000 человек», — резюмировал заместитель директора Ростовского филиала, директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Андрей Махаев.

Во время шоу работали специалисты компании, которые знакомили гостей с сервисами «Умный дом», «Видеонаблюдение» и «Мобильная связь». Все желающие могли убедиться в качестве оборудования, легкости его использования и безопасности: видеокамеры от «Ростелекома» имеют интуитивно понятный интерфейс и защиту от постороннего доступа, а записанные на них данные безопасно хранятся в федеральных центрах обработки данных.

Пользователями системы «Умный дом» стали и призеры гонок «Бизон-Трек-Шоу 2019». Четыре самых быстрых механизатора – Вячеслав Миронов, Эдильбий Караянов, Юрий Архипцев и Роман Струк – получили призы от «Ростелекома».

«Благодаря «Ростелекому» год от года мы вовлекаем все большую аудиторию в число наших поклонников», – прокомментировал генеральный директор компании «Бизон» Сергей Суховенко.

Запись «Бизон-Трек-Шоу 2019» можно посмотреть по ссылке.

 

#ПАО "Ростелеком" #"Бизон-трек-шоу" #трансляция
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"