14:31, 23 мая 2019 г.

Мэрия Ростова заплатит 38,7 миллиона за организацию своих пресс-конференций

Фото:

Администрация Ростова-на-Дону заплатит 38,7 миллиона рублей за организацию медиамероприятий с участием своих сотрудников. Контракт на все пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, круглые столы и интервью получило ООО «Известия-Юг».

На контракт претендовали две структуры — МУП «Городская газета «Ростов Официальный»» и ООО «Известия-Юг». Первоначальная цена контракта была чуть выше 39,1 миллиона рублей. Редакция газеты, подконтрольной мэрии, предлагала за свои услуги почти на миллион меньше соперника, 38,7 миллиона, но проиграла.

Итоги аукциона подвели 17 мая, в Сети уже есть проект договора с победителем. Фактически ООО «Известия-Юг» предстоит взять на себя работу пресс-службы мэрии, следует из документа.

В течение 2019 года компания будет должна организовать и провести 7 пресс-конференций, 25 брифингов, 8 пресс-туров, 5 круглых столов и 15 интервью. Причем организовать под ключ: найти помещение, обеспечить его всем необходимым, подготовить раздаточные материалы для СМИ, созвать журналистов.

И не первых попавшихся: список приглашенных СМИ тоже требуется согласовать с заказчиком. 

Более того, материалы, которые напишут по итогам встреч журналисты, нужно будет согласовать с заказчиком — управлением по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ. Согласованию, следует из договора, подлежит «фактическое соответствие информации (цифры, факты и т. д.)».

  • Цензура в РФ запрещена и Конституцией, и законом о СМИ. В последнем есть прямой запрет на требование чиновников дополнительно согласовывать тексты (если речь не идет об интервью) и финансировать организации, которые осуществляют цензуру. А согласование списка приглашенной прессы не очень вяжется ещё и с курсом властей всех уровней на информационную открытость.

В части «нужных» журналистов договор максимально облегчает задачу исполнителю. Так, пресс-конференции нужно осветить в трех газетах, «Ростов Официальный», «Вечерний Ростов» и «Аргументы и Факты на Дону», на двух телеканалах, «Дон-ТР» и «Дон 24», а также в интернет-СМИ. Это сайт «Ростова Официального», издание RostovGazeta, «Интерфакс-Юг» и РБК-Юг.

Для брифингов мэрии Ростова интересны две газеты, «Ростов Официальный» и «Вечорка», телеканал «Дон-ТР» и три сайта - «Ростов Официальный», RostovGazeta и, «Интерфакс-Юг».

На пресс-турах власти хотят видеть опять же «Ростов Официальный», КП-Ростов и «Антенну», из телеканалов - «Дон 24», из интернет-СМИ - «Ростов Официальный», RostovGazeta и РБК-Юг.

Обязательными участниками круглых столов должны стать «Ростов Официальный» (газета и сайт), «Город N», «Дон-24» и RostovGazeta.

Заказные интервью с первыми лицами города можно будет прочесть в «Ростове Официальном» (газета + сайт), «Вечернем Ростове», КП-Ростов, на сайтах РБК-Юг, «Интерфакс-Юг» и RostovGazeta, а также посмотреть на каналах «Россия 1» и «Россия 24».

Сколько денег должны получить «субподрядчики», СМИ (а формулировки документа  указывают на возмездность размещения), в проекте договора не уточняется. Есть только общая стоимость годового контракта — 38,7 миллиона рублей. Все мероприятия требуется провести до 31 декабря.

Власти Ростова-на-Дону работали со СМИ на платной основе и раньше. Однако до этого речь шла о подготовке и размещении материалов в медиа. Теперь же подрядчик будет фактически дублировать работу пресс-службы — как правило, именно сотрудники пресс-подразделений организуют и проводят медиамероприятия. Значит ли это, что пресс-службу администрации Ростова ждут какие-либо преобразования, пока неизвестно.

#мэрия Ростова #заказные материалы в СМИ #хорошие новости о мэрии #госзакупки #власть и СМИ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"