10:46, 22 апреля 2019 г.

Россияне стали чаще покупать умные устройства

Фото:

 

Билайн (ПАО «ВымпелКом») подвел итоги продаж собственной розничной сети за первый квартал нынешнего года и сделал вывод: особой популярностью среди клиентов магазина компании безусловно пользовались различные умные устройства. Среди них смарт-часы, фитнес-браслеты, детские часы с геолокацией и т. д.

Как оказалось, популярнее всего были детские часы с геолокацией и фитнес-браслеты. Аналитики компании отмечают, что это связано с расширением линейки данной продукции и сезонным спросом на нее.

Кстати, россияне приобретали в магазинах сети Билайн не только умные устройства, но и другие товары, в том числе и смартфоны.

Больше всего спросом пользовалась модели стоимостью 25-35 тысяч рублей. Их продажи выросли в четыре раза по сравнению с таким же периодом 2018 года. На увеличение популярности этой категории повлияла динамика продаж в смежных ценовых группах, рост в которых оказался самым минимальным, а также дополнительные сервисы, например, трейд-ин. Количество смартфонов, приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз. Чаще всего в магазинах приобретали устройства известных брендов: Samsung, Honor/Huawei, Apple, Nokia.

«Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн в 1 квартале выросла в 2 раза. Рост связан не только с увеличением числа магазинов. На конец 1 квартала 2019 года количество собственных магазинов выросло на 33% по сравнению с 1 кварталом 2018 года, при этом продажи смартфонов увеличились на 105%. Сейчас каждый салон в среднем продает в 1,4 раза больше смартфонов», - отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский.

В компании считают, что увеличению продаж способствует изменение концепции продаж, повсеместное внедрение супермаркетов цифровых услуг, в которых значительно расширился ассортимент товаров, появился дополнительные сервисы в виде партнерских зон с кофейнями, пунктами выдачи заказов, банками и другими партнерами. Это позволило увеличить поток клиентов в магазинах компании.

Совместно с офлайн-ритейлом Билайн продолжил развивать собственный интернет-магазин. Являясь частью омниканальной системы, эта онлайн-площадка привлекает дополнительный поток клиентов, часть из которых приходит в офлайн-магазины. Собственная выручка интернет-магазина в первом квартале 2019 года удвоилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, продажи смартфонов выросли в 2,5 раза. Доля продаж интернет-магазина составляет 10% от общего объема продаж.

 

***

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

 

#Билайн #умные устройства #смартфоны
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"