• Главная
  • Россияне стали чаще покупать умные устройства
Новости компаний
10:46, 22 апреля 2019 г.
Надежный источник

Россияне стали чаще покупать умные устройства

Новости компаний
фото Билайн

фото Билайн

Билайн (ПАО «ВымпелКом») подвел итоги продаж собственной розничной сети за первый квартал нынешнего года и сделал вывод: особой популярностью среди клиентов магазина компании безусловно пользовались различные умные устройства. Среди них смарт-часы, фитнес-браслеты, детские часы с геолокацией и т. д.

Как оказалось, популярнее всего были детские часы с геолокацией и фитнес-браслеты. Аналитики компании отмечают, что это связано с расширением линейки данной продукции и сезонным спросом на нее.

Кстати, россияне приобретали в магазинах сети Билайн не только умные устройства, но и другие товары, в том числе и смартфоны.

Больше всего спросом пользовалась модели стоимостью 25-35 тысяч рублей. Их продажи выросли в четыре раза по сравнению с таким же периодом 2018 года. На увеличение популярности этой категории повлияла динамика продаж в смежных ценовых группах, рост в которых оказался самым минимальным, а также дополнительные сервисы, например, трейд-ин. Количество смартфонов, приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз. Чаще всего в магазинах приобретали устройства известных брендов: Samsung, Honor/Huawei, Apple, Nokia.

«Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн в 1 квартале выросла в 2 раза. Рост связан не только с увеличением числа магазинов. На конец 1 квартала 2019 года количество собственных магазинов выросло на 33% по сравнению с 1 кварталом 2018 года, при этом продажи смартфонов увеличились на 105%. Сейчас каждый салон в среднем продает в 1,4 раза больше смартфонов», - отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский.

В компании считают, что увеличению продаж способствует изменение концепции продаж, повсеместное внедрение супермаркетов цифровых услуг, в которых значительно расширился ассортимент товаров, появился дополнительные сервисы в виде партнерских зон с кофейнями, пунктами выдачи заказов, банками и другими партнерами. Это позволило увеличить поток клиентов в магазинах компании.

Россияне стали чаще покупать умные устройства, фото-1

Совместно с офлайн-ритейлом Билайн продолжил развивать собственный интернет-магазин. Являясь частью омниканальной системы, эта онлайн-площадка привлекает дополнительный поток клиентов, часть из которых приходит в офлайн-магазины. Собственная выручка интернет-магазина в первом квартале 2019 года удвоилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, продажи смартфонов выросли в 2,5 раза. Доля продаж интернет-магазина составляет 10% от общего объема продаж.

***

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

#Билайн #умные устройства #смартфоны
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...