«ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 20 раз сократило расходы на оповещение клиентов

«ТНС энерго Ростов-на-Дону»  в 20 раз сократило расходы на оповещение клиентов, Доровских Елена Петровна

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило систему PIT VI, развернутого в Microsoft Azure. Это более чем в 20 раз сократило операционные расходы на оповещение потребителей о задолженностях, а также уменьшило срок получения ответа на уведомление с полутора месяцев до нескольких минут.

«С инициативой внедрить такую систему выступили представители компании «Проф ИТ», в портфеле которой имелась система Personal IT Vocamate Interactive (PIT VI). Теперь в ходе телефонного диалога роботизированной системы с потребителем до него доводится информация о задолженности и возможном ограничении подачи электроэнергии. Весь разговор записывается, чтобы в случае необходимости подтвердить в суде факт информирования потребителя надлежащим образом», – сообщает пресс-служба компании.

Раньше «ТНС энерго Ростов-на-Дону» применяло рассылку заказных писем с уведомлениями.

Однако это было медленно, ненадежно и дорого - одно почтовое уведомление стоило примерно 55 рублей и зачастую не достигало цели — недобросовестные потребители отказывались расписываться в его получении.

«Часть потребителей нередко забывают вовремя оплатить выставленные им счета за электроэнергию. Естественно, чем чаще мы напоминаем об оплате, тем выше результат», — резюмировал руководитель управления по расчетам и режимам «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Сергей Колесников.

В планах компании — взаимодействовать по новой системе и с юридическими лицами.

"ТНС энерго Ростов-на-Дону система PIT VI оповещение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen

Комментарии