«Проектом Года 2018» стала IT-разработка банка «Центр-инвест»

Фото с сайта банка, Доровских Елена Петровна
Фото с сайта банка

Банк «Центр-инвест» стал победителем в номинации «CRM-системы» конкурса Global CIO «Проект Года 2018» с ИТ-разработкой «Система фронт-офисного обслуживания клиентов».

Так, 31 января 2019 года крупнейшее профессиональное сообщество ИТ-директоров России Global CIO объявило победителей конкурса «Проект Года 2018». Руководители ИТ-служб на протяжении почти двух месяцев оценивали конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования.

Банк «Центр-инвест» стал победителем в номинации «CRM-системы».

Проект «Система фронт-офисного обслуживания клиентов» от банка «Центр-инвест» был реализован с целью повышения эффективности работы сотрудников компании, обслуживающих клиентов, предоставив удобную функциональность оказания услуг по депозитным продуктам и пластиковым картам.

Это ИТ-решение тиражируется по всей филиальной сети банка. Проект позволил увеличить скорость обслуживания клиентов за счет создания системы централизованного выполнения операций по предоставлению услуг и оптимизации бизнес-процессов.

«Благодаря диджитализации фронт-офисного обслуживания клиентов нам удалось повысить эффективность и сократить время выполнения банковских операций. Например, время выполнения операций по картам сократилось на 50%, и мы смогли направить рабочее время квалифицированных сотрудников на более сложные бизнес-процессы», — пояснил Директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.

банк "Центр-инвест" "Проект Года 2018" победа в конкурсе
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen

Комментарии