"Горячую линию" по работе общественного транспорта Ростова сделали круглосуточной

"Горячую линию" по работе общественного транспорта Ростова сделали круглосуточной, Анна Дунаева

Ростовчане теперь могут круглосуточно пожаловаться на проблемы общественного транспорта. Власти решили перевести колл-центр на непрерывный режим работы.

В мэрии уверили, что по телефону 8-800-222-76-76 горожане смогут не только пожаловаться, но и получить исчерпывающую информацию о работе транспорта - от расписания до перекрытых для движения дорог.

Важное уточнение: чтобы жалобу приняли, пассажир должен будет назвать дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута и самой единицы подвижного состава. Если вы хотите сообщить об отсутствии транспорта на линии, будет нужно назвать номер маршрута, время ожидания и название остановки.

Раньше "горячая линия" работал по графику департамента транспорта и молчала в выходные, что очень не нравилось ростовчанам.

общественный транспорт в Ростове новая маршрутная сеть горячая линия по транспорту
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen

Комментарии