14:47, 4 января 2019 г.

Около 700 жалоб поступило с начала года на вывоз мусора на Дону

Фото:

В первые январские дни на горячие линии Министерства ЖКХ Дона поступило 649 обращений граждан. Большая их часть приходится на вопросы вывоза твердых коммунальных отходов. Об этом сообщила пресс-секретарь ведомства Ксения Азарова.

Главной причиной мусорных завалов стал снег, проблем доставили и припаркованные около контейнеров автомобили. Из-за этого доступ к контейнерам пропадает.

«Доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. Все данные о невозможности подъехать к площадкам оперативно передаются в соответствующие администрации», - подчеркнула официальный представитель ведомства.

В течение праздников продолжают работать колл-центры региональных операторов:

  • Волгодонской МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Сальский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Мясниковский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Морозовский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Неклиновский МЭОК 8-800-600-49-11,
  • Новочеркасский МЭОК 8-800-222-89-00,
  • Красносулинский МЭОК 8-863-620-01-54,
  • Миллеровский МЭОК 8-863-275-20-23.

Также доступна круглосуточная диспетчерская служба ЖКХ по Ростовской области, тел: (863) 253-80-32.

 

#ЖКХ #вывоз мусора #Ростовская область
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"