Новости партнёров
15:58, 14 ноября 2018 г.

«Черная пятница» для ростовчан может стать самой масштабной — прогноз аналитиков

Новости партнёров
Фото:

 

«Чёрная пятница» в 2018 году обещает стать самой масштабной за всю историю акции в России по числу участников и количеству потраченных средств. Основываясь на предиктивной аналитической модели Big data, бизнес-подразделение Билайн подготовило прогноз о расходах и покупательской активности россиян во время главной распродажи года.

Так, по прогнозу, общие расходы россиян во время акции могут достигнуть 52 млрд руб – это на 57% больше, чем россияне потратили в 2017 году. В прошлом году в «Черную пятницу» в России совершали покупки более 20 млн человек, потратив сумму более 30 млрд руб., сообщали организаторы акции. Тогда к ней присоединились 3,5 тысячи магазинов.

Для поддержки интернет-площадок и ритейл сетей на пике распродаж «Билайн Бизнес» сформировал пакет специальных продуктов, который включает профессиональную телефонию для обработки пикового количества запросов, быстрое выделение мощностей ИТ инфраструктуры (IaaS) на облачной платформе «BeeCLOUD».

Специально для​ ​ритейл сетей подготовлено решение по быстрому резервированию каналов передачи данных, в том числе на основе технологии «MultiSIM».

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» пройдет 23-25 ноября.

Билайн, участвующий в акции, откроет двери более трех тысяч своих магазинов и онлайн-магазина для тех, кто хочет приобрести мобильные девайсы и аксессуары на специальных привлекательных условиях. Свое участие в акции также подтвердили такие компании, как Samsonite, American Tourister, Lipault, Техпорт, Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, М.Видео и многие другие.

Впервые в 2018 году всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на сайте B-friday.com пройдет при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – к акции под эгидой РАЭК присоединилась и АКИТ.

«Мы также фиксируем повышенный спрос B2B-клиентов на наши облачные сервисы, способные помочь интернет-ритейлу справиться с пиковыми нагрузками в дни «Черной пятницы». Нагрузка на сайты компаний, участвующих в акции, в эти дни на 400%-600% выше дневной нормы», - прокомментировал исполнительный вице-президент Билайн Арташес Сивков.

Президент Ассоциация Компаний интернет-торговли Артем Соколов добавил: «Черная Пятница» набирает все большую популярность в России, причем как у бизнеса, так и у покупателей. Если еще 3-5 лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница» – это жители регионов. Так называемых искусственных скидок становится все меньше и меньше, и покупатели это видят – доверие к распродаже растет.

Все больше магазинов организуют акции в рамках «Черной Пятницы» – мы прогнозируем, что в распродаже в той или иной степени примет участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, таким образом число участников может превысить 5000 по всей стране.

Важным трендом является приобщение к «Черной Пятнице» все большего числа компаний из офлайн- розницы и услуг – таким образом российская распродажа приближается к общемировому, изначально американскому формату».

 

#Билайн #Чёрная пятница #прогноз
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"