11:06, 4 ноября 2018 г.

Ижевский перевозчик обвинил в своих проблемах ростовское АТП-3

Фото:

Компания ИПОПАТ-Юг заявила, что не может обеспечить нормальную работу маршрутов №№94 и 96 в Ростове, потому что у нее не хватает водителей. А водителей не хватает из-за того, что их не отпускает АТП-3.

"Есть сложность с набором необходимого количества водителей для обслуживания маршрутов 94 и 96, - признал юрисконсульт ИПОПАТ-Юг Андрей Шульгин. - Причина заключается в том, что предприятие проигравшее конкурс, влияет на водителей, чтобы они не переходили на работу в ИПОПАТ-Юг. Им запрещается работать у нас".

Юрисконсульт заявил  на камеры ростовских телевизионщиков, что руководство АТП-3 не подписывает водителям заявления по собственному, задерживает выдачу трудовых и угрожает только через суд отдать положенные по закону компенсации.

Водители АТП-3 в соцсетях опровергли все сказанное представителем ижевского перевозчика.

"Я водитель АТП-3, никто нас силой не держит, уже семь человек перешло в ИПОПАТ и работают. Основная масса моих коллег не видит перспективы в работе в новом предприятии так как оплата и условия труда оставляют желать лучшего, - написал Алексей Б. в паблике "Ростовский городской транспорт". - Отношение к водителям у Караева человеческое, да и условия хорошие. Оплата труда белая".

А руководитель АТП-3 Вячеслав Караев назвал слова о том, что он не отпускает своих водителей, чушью.


"Я вообще не могу понять, почему ИПОПАТ-Юг рассчитывал на мох водителей, - признался он в беседе с корреспондентом 1rnd.ru. - Я никого не держу, но и водители мои не увольняются - они работают, сейчас заняты ремонтом. Тем более, что у нас есть трудовая инспекция. Как я могу кого-то не отпустить"?

Накануне департамент транспорта Ростова-на-Дону выступил с резким заявлением о том, что АТП города должны в течение 10 дней устранять претензии по исполнению обязательств в рамках муниципального контракта на пассажироперевозки. Если за это время замечания не устраняются, договор расторгается.

Ежедневный выпуск на линии указанного в договоре количества машин и работа по определенному графику, с 5.00 до 23.00, являются требованиями муниципального контракта. Но выставлялись ли претензии ижевскому перевозчику и сколько осталось до дедлайна, чиновники не комментируют.

  • Компания из Ижевска получила девять маршрутов в Ростове по итогам прошедшего в августе конкурса. На линии первые автобусы вышли 21 октября. Обслуживание маршрутов №№94, 96, а теперь и 93 вызвало возмущение у пассажиров - в соцсетях и переписке с чиновниками посыпались жалобы на то, что автобусы дождаться невозможно.

Анна Дунаева, Елена Семибратова

Голос города
Стало хуже
84%
Да, автобусы вместо разбитых маршруток, все просто отлично!
11%
Изменений не заметил(а)
5%
#общественный транспорт в Ростове #новая маршрутная сеть #АТП-3 #Вячеслав Караев #АТП-3 против ИПОПАТ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"