10:45, 1 сентября 2018 г.

В чем заключается принцип роботы CRM-концепции?

В этой статье ми узнаем, что такое концепция CRM программ и как она работает.Удивительно, но даже сегодня существуют компании, которые не могут справиться с большим количеством клиентов и часто даже забывают перезвонить им вовремя.

Хотя эта проблема уже давно имеет решение – СRM-системы, которые нацелены на то, чтобы наладить взаимоотношение с клиентами. Их задача состоит в том, чтобы собирать, хранить и анализировать информацию о клиентах и партнерах, а также о процессах, которые происходят внутри самой компании.Как и каждая программа, CRM имеет свою концепцию, которая отображает то, как вы хотели бы взаимодействовать с клиентами и обслуживать их. Концепция CRM программ опирается на несколько базовых элементов, без которых просто невозможно нормальное функционирование любого предприятия.

 

Во-первых, это клиентоориентированность. Для этого нужно четко понимать, кто является вашими клиентами и сколько их, как ми с ними взаимодействуем. Концепция CRM предполагает сегментацию клиентской базы на разные категории и уже на основе этого разрабатывают несколько подходов к обслуживанию каждой группы. Это способствует повышению доходов, ведь в бизнесе ничего не может быть лучше довольного клиента, который в дальнейшем может стать постоянным клиентом.

Второе, что способствует пониманию концепции CRM – показатели. Грамотное управление собственной компанией возможно лишь в одном случае – когда ми знаем, какие показатели обеспечиваются. Имеется в виду, цифры прибили, количество покупателей и звонков средний чек и другие.

Третье, это едина платформа для всех взаимодействий с клиентами. При использовании CRM-концепции все эти показатели ми сможем увидеть в одном месте, а для того чтобы посмотреть всю историю взаимодействий с клиентом нужно просто зайти в его карточку.Для наглядного представления возможностей концепции CRM можно привести пример роботы менеджера. Например, ему нужно подготовить отчет, а для этого необходимо собрать все данные за конкретный промежуток времени, обычно, этот процесс занимает несколько часов, а то и дней (в зависимости от размера компании). При наличии CRM этот самый процесс может занять без преувеличения несколько минут или секунд.

Идеальный вариант роботы с CRM – менеджер приходит на рабочее место взаимодействует с программой и видит свой рабочий план на целый день.Таким образом, концепция CRM просто необходима каждой компании, которая хочет заниматься настоящим бизнесом.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"