Фото
09:29, 30 октября 2018 г.

Нас хотят обанкротить и забрать АТП - Вячеслав Караев

Фото
Фото:

С Вячеславом Караевым я хотела встретиться не как журналист, а как человек, 18 лет пользующийся маршрутами №94 и №96. Кто жил на западном – меня поймет. Это один из самых популярных маршрутов.

Продрогнув в пятницу 26 октября на остановке, а в воскресенье еле втиснувшись в №94, в понедельник я поехала к Караеву на Вавилова. Чтобы поддержать и разобраться, почему компания, которой более 20 лет, фактически осталась без перевозок и их маршрут отдали коллегам из Удмуртии.

Вячеслав Тазеевич Караев оказался подтянутым седовласым мужчиной. Кстати, на входе в АТП-3 возле охранника лежат листы, где пришедшие ростовчане оставляют подписи за сохранение АТП-3. К 15 часам понедельника их было 167.

- Я сам, конечно, переживаю, для нас это большая беда, - говорит Вячеслав Караев. – У меня водителей около 200 человек, которые должны содержать семью и кормить детей. У нас налоги, бесплатный детский сад, который обходится в 700 тысяч в месяц. Ведь эти деньги где-то нужно брать. Хотя мои водители сейчас не работают, они каждый день приходят на работу, мы общаемся. Они сами, без моей инициативы, написали письмо-обращение к президенту, губернатору. Будем ждать ответа и надеяться.

  • Вячеславу Караеву 76 лет, из них более 30 лет он трудится на АТП-3. Это предприятие – его жизнь. Маршруты №96 и №94 он разрабатывал сам. Но о своих заслугах говорить не любит.

Даже сейчас, когда АТП-3 практически не работает и около 70 машин стоит в автопарке, люди есть на предприятии. Где-то чинят двигатель, кто-то разбирается с запчастями. А еще здесь бесплатная танцевальная студия, где сегодня были репетиции, тут же тренажёрный зал, столовая для сотрудников. Ну, прямо коммунизм, да и только. И вот такое хозяйство разбазарить?

- Нам не прямо, но дали намекнуть, что предприятие наше нужно «сдать» в аренду победителю, то бишь команде из Ижевска, - сказал корреспонденту один из водителей АТП-3. – Наше АТП было лучшее, у нас грамоты и дипломы. Увы, нельзя быть лучшим – иначе отберут бизнес. Ни одно АТП, кроме нас, не содержит бесплатно детский сад, танцевальную студию, тренажёрный и фитнес-центр. И зарплата у нас была белая – 55 тысяч рублей.

- Думаю, что хотят захватить наше предприятие. Мы, конечно, будем судиться и суд выиграем. Но вы же понимаете, сколько времени пройдет, - говорит Вячеслав Караев. – Хотят нас подвести к процедуре банкротства, а потом забрать наше АТП и территорию.

По словам Вячеслава Тазеевича, департамент транспорта, когда проводил конкурс, кивал на автобусы Караева – дескать, они старые. Но за них Караев еще кредит не выплатил.

Кроме того, если брать в кредит новые автобусы, то АТП-3 должно быть уверено в том, что оно будет обеспечено работой, должны быть какие-то гарантии. А не так, как получилось сейчас, когда всем нам знакомые бело-голубые автобусы стройными рядами стоят на «приколе». И сколько это продлится – неизвестно.

- Это террор со стороны департамента транспорта, - говорит руководитель АТП-3. – Пытаются подорвать экономику предприятия и осуществить рейдерский захват.

Руководитель говорит, что деваться ему некуда, придётся судиться и отстаивать свое предприятие. Он должен выстоять, ведь он сын фронтовика Тази Мусаевича Караева. А его старший брат Урусби погиб на фронте под Псковом. Вячеславу Караеву тогда, в 1943 году, было только полтора года. Эти люди воевали за светлое будущее, которое сейчас нужно отстаивать ему самому.

Мы будем следить за развитием ситуации.

Елена Семибратова

Голос города
Стало хуже
84%
Да, автобусы вместо разбитых маршруток, все просто отлично!
11%
Изменений не заметил(а)
5%
#общественный транспорт в Ростове #новая маршрутная сеть #АТП-3 #Вячеслав Караев #АТП-3 против ИПОПАТ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"