10:30, 10 сентября 2018 г.

«Центр-инвест» - чемпион по скоростному подключению к маркетплейсу ЦБ

Фото:

Банк «Центр-инвест» выступил на круглом столе по маркетплейсу в программе Международного банковского форума и рассказал об успешном интегрировании в проект.

Во второй день XVI Международного банковского форума «Банки России-XXI век» состоялся круглый стол «Формы и методы конкуренции на платформах электронной коммерции (маркетплейс для финансовых услуг) и регистрации финансовых сделок». Об опыте банка «Центр-инвест» рассказал директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов. В президиуме также были представлены холдинг Банки.ру, Московская Биржа, «Совкомбанк» и «Сбербанк». Модератором мероприятия стала советник первого заместителя Председателя Банка России Елена Чайковская.

В ходе круглого стола участники форума обсудили переход к ведению единого реестра сделок на финансовом рынке и предоставление равного доступа к информации о сделках всем участникам в режиме «одного окна», а так же вопросы информационной безопасности и задачи по формированию законодательной базы.

Уже в начале 2019 года россияне смогут приобретать банковские услуги дистанционно через агрегаторов, работающих в разрабатываемой сегодня инфраструктуре маркетплейса. В первую очередь платформа позволит агрегировать предложения по депозитам.

«Каналов привлечения клиентов не может быть много. Маркетплейс позволяет банку «Центр-инвест» расширить своё присутствие на рынке, стать ближе к потребителю и сократить транзакционные издержки. Мы поставили себе амбициозные сроки и в результате оказались самым быстрым банком по подключению к Маркетплейсу – разработка и успешное тестирование проекта были совершены за 2,5 месяца», – рассказал директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.

Маркетплейс с одной стороны формирует новый формат продаж, развивает конкурентную среду для банков, а с другой стороны позволяет клиенту получить в одном месте предложения всех участников банковского сектора и выбрать лучшее из них.

Один раз зарегистрировавшись и пройдя аутентификацию, клиент может работать со всеми участниками платформы.

К маркетплейсу будет подключена система биометрической идентификации, где ключом доступа к финансовым услугам станут уникальные голос и лицо пользователя. Банк России в свою очередь способствует созданию регуляторной среды для эффективного функционирования новой системы: определяет правила доступа и режим взаимодействия поставщиков финансовых услуг (банков, страховых компаний, управляющих компаний и пр.) и посредников (платформ, витрин) к маркетплейсу.

Проект совместно с ЦБ разрабатывают Московская биржа, банки и агрегаторы, в том числе финансовый супермаркет Банки.ру. В пилотном режиме к маркетплейсу присоединились пять банков («Центр-инвест», «Зенит», «Росбанк», «Совкомбанк» и «АкБарс»).

#Центр-Инвест #маркетплейс ЦБ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"