Новости партнеров
14:42, 27 августа 2018 г.

Почти 800 миллионов часов провели перед телевизором абоненты «Билайн» ТВ

Новости партнеров
Фото:

Пользователи «Билайн ТВ» провели перед телевизором более 788 миллионов часов или свыше 32 миллионов дней в первые шесть месяцев 2018 года. Самыми активными городами по просмотру ТВ стали Москва, Краснодар, Саратов, Волгоград и Красноярск.

При этом Ростовская область вошла в Топ-5 самых активных регионов по покупкам видео по запросу. Согласно данным внутренней аналитики «Билайн», на одного абонента приходится 3 часа 25 минут телесмотрения в день, а наибольший пик активности приходится на период с 16 до 18 часов.

В настоящее время пользователями «Билайн» ТВ являются более 1,2 миллионов человек в 274 городах России.

Одним из самых значимых событий 2018 года стал, безусловно, футбольный турнир, который проходил в России. Среди абонентов Домашнего телевидения «Билайн» сохраняется тенденция к просмотру российского контента. Лидерами среди телеканалов стали Первый, Россия 1 и СТС.

Среди сериалов лидерами по популярности стали «След», «Кухня», «Сваты». Среди передач - «Время покажет», «Вести», «Доброе утро».

Кроме того, отмечался и активный спрос на видео по запросу в прокате «Билайн» ТВ. В основном в топе числились заказы на фильмы зарубежного производства, однако среди лидеров и нашумевшие отечественные фильмы: «Бегущий по лезвию 2049», «Джуманджи: Зов Джунглей», «Тор: Рагнарёк». «Тайна Коко», «Между нами горы».

Зрителям домашнего телевидения «Билайн» доступны более 300 каналов, в число которых входят как российские эфирные, так и популярные международные каналы различной тематики, а также телеканалы высокой четкости (HDTV).

Для абонентов Домашнего Интернета и Домашнего телевидения «Билайн» доступно бесплатное мобильное приложение «Билайн» ТВ (для всех мобильных устройств на базе iOS и Android).

#Билайн #телевидение #статистика #инфографика
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"