• Главная
  • Фитнес-браслеты, умные часы и беспроводные наушники: ростовчане скупают гаджеты для ЗОЖ
Новости партнеров
13:08, 24 августа 2018 г.

Фитнес-браслеты, умные часы и беспроводные наушники: ростовчане скупают гаджеты для ЗОЖ

Новости партнеров
Фото: https://depcount.com

Фото: https://depcount.com

МТС проанализировал «гаджетовые» предпочтения жителей Ростовской области и определил, что ростовчане стали чаще заниматься спортом и активно покупают устройства, делающие занятия спортом удобнее.

Хитом продаж в регионе с начала года стали «умные помощники» приверженцев активного образа жизни: фитнес-трекеры, smart-часы и беспроводные наушники.

В целом, с начала года ростовчане купили умных часов и фитнес-устройств в 15 раз больше, чем в прошлом году. Беспроводные наушники стали популярнее втрое. При этом средняя стоимость подобных этих гаджетов сократилась вдвое, что говорит о растущей доступности подобных устройств в розничной сети МТС.

Среди ключевых трендов текущего года – рост средней стоимости проданных смартфонов.

В 2018 году ростовчане стали выбирать «умные» телефоны в среднем на 40 процентов дороже, чем в прошлом году. Основной причиной этой тенденции стал рост доступности рассрочек и кредитов в салонах МТС. Кроме того пользователи стали чаще выбирать более дорогие, но значительно более удобные смартфоны «больших форматов» - фаблетов и «безрамочников». Эти гаджеты для пользователей заменяют сразу несколько гаджетов — телевизор c поддержкой HD и 4К, качественный фотоаппарат, электронную книгу, плеер, навигатор и банковскую карту. Всеми этими сервисами гораздо комфортнее пользоваться на большом экране качественного смартфона и через высокоскоростную сеть LTE . Кстати, 9 из 10 смартфонов, которые выбирают ростовчане, поддерживают сеть «четвертого поколения».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#МТС #гаджеты #спорт #телефоны
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...