Обратная связь: энергетики ответили на 100 000 обращений жителей Ростовской области

Обратная связь: энергетики ответили на 100 000 обращений жителей Ростовской области

В первом полугодии 2018 года число обработанных обращений граждан в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» составило 101 тыс ячу. Это на 7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Так, среди обращений 16 тысяч направлены в электронном виде, остальные 84 тысячи поступили через центры обслуживания клиентов.

Напомним, что «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обслуживает 1,5 млн лицевых счетов физических лиц на территории Ростовской области.

«Приоритетным направлением деятельности компании является реализация эффективной обратной связи с гражданами и оперативное решение возникающих вопросов. Стоит отметить, что средний срок ответа на электронные обращения составил 3-5 дней, в отдельных случаях он достигал 7 дней. При этом законом на подготовку ответа отводится до 30 дней», - сообщает пресс-служба компании.

Около 30% граждан обращается для перерасчетов показаний или их передачей. Еще 30% хотят внести изменения в количество зарегистрированных на жилплощади человек. Другие 20% интересуются способами передачи показаний и вариантами оплаты.

«Оставшиеся 20% - это консультации и разъяснения по различным темам, от начисления ОДН и ошибочной передачи показаний 2 раза за один месяц до начислений, выполненных «по среднему» ежемесячному потреблению», - уточнили в пресс-службе.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует обращаться в компанию через специальный сервис на сайте гарантирующего поставщика.

ПАО"ТНСэнергоРостов-на-Дону" обратнаясвязь обращенияграждан
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии