Как в Ростове-на-Дону прошёл «День открытых людей» от Tele2

Как в Ростове-на-Дону прошёл «День открытых людей» от Tele2

Вот уже в 12-й раз оператор мобильной связи Tele2 провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Участники акции поделились своими впечатлениями с журналистами. Впрочем, обо всем по порядку.

Они (а это топ-менеджеры) пришли в кафе на встречу с представителями СМИ довольно усталые, но, как говорится, возбужденные. В их глазах светилась радость.

Одни были в звонковом центре и отвечали на вопросы абонентов. Другие общались с ростовчанами на улицах города.

Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин и директор макрорегиона«Юг»Tele2 Константин Мотлях поработал и операторами кол-центра в Ростове-на-Дону.

Как в Ростове-на-Дону прошёл «День открытых людей» от Tele2, фото-1

«Оператор первой линии отвечает на 90% звонков, - констатирует Дмитрий Лопатухин. - Ведь главной целью мероприятия в это раз стало улучшение клиентского опыта».

Всего, эта цифра по всей стране, как уточнили собравшиеся, на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании.

Слоган акции - «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

Как в Ростове-на-Дону прошёл «День открытых людей» от Tele2, фото-2

Топ-менеджеры, вооружившись воздушными шарами и листовками, говорили как есть с прохожими на улицах Ростова.

Собеседники отметили, что ростовчане — очень приветливые люди, всегда остановятся, выслушают.

«Обычно, пока с человеком общаешься, можно спросить: каким оператором он пользуется, какие у него жалобы, что ему нравится у нас,  что - у конкурентов. Дело очень хорошее, потому что иной раз от абонентов на улице ты можешь получить информацию, которую тебе ни один источник, вся наша аналитика, не скажет», - уверяет Дмитрий.

Как в Ростове-на-Дону прошёл «День открытых людей» от Tele2, фото-3

Опыт этот нельзя переоценить. Первые лица компании от простых, никем не ангажированных, людей слушали всевозможные предложения. В Ростове всегда любили поучить. Но и ростовчане в ответ услышали много нового. И те и другие сошлись в одном: Tele 2 — это бренд, который выбирают сердцем.

«Не страшно ошибаться, страшно бездействовать», - резюмирует директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.

Это резюме вполне может сойти за слоган следующей акции.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии