11:34, 16 апреля 2018 г.

Власти проведут «разбор полетов» по итогам первого тестового матча на «Ростов Арене»

Фото:

Сити-менеджер Виталий Кушнарев заявил, что власти города будут проводить работу над ошибками после каждого тестового матча на «Ростов Арене». Уже первая игра показала, что дорабатывать нужно многое. 1Rnd.ru собрал главные претензии ростовчан.

Нехватка информации о закрытии дорог. В соцсетях масса жалоб от автомобилистов, для которых перекрытие магистралей 15 апреля оказалось сюрпризом.

Как следует из комментариев, оперативные службы не ограничились перекрытием только Левобережной, о котором все знали.

«Писали, да, что движение будет ограничено, но на улице Левобережной. Но то, что будет полностью перекрыто сквозное движение через Левбердон, не было ни слова, - утверждает Виталий Т. - До такого маразма могли только в России додуматься, тем более что вокруг стадиона построена новая объездная».

Автомобилисты также жалуются на неудобство информационных щитов (незаметны и плохо читаются на скорости) или же их отсутствие.

Проблемы с общественным транспортом в Ростове. Вечером 15 апреля горожане жаловались, что не могут добраться домой: автобусов было очень мало, ходили они редко. Системы онлайн-миниторинга показывали, что основная масса подвижного состава находится на левом берегу — машины работают в качестве шаттлов для болельщиков.

«Все для чужих, ничего для своих, - пишет Вячеслав Р. - Половину автобусов отправили на стадион, а вторую половину разделили надвое (одна часть не выехала на маршрут, а остатков, вышедших на маршрут, не хватало для адекватной перевозки по городским маршрутам)».

«Вчера был хаос с транспортом на Б. Садовой в вечернее время - всю ситуацию спасали днём троллейбусы, а вечером их не было вообще (большая ошибка РТК). Вечером от Театрального до Будённовского на остановках стояли толпы людей. Пустой 80-й автобус вмиг заполнился, проезжая по Садовой. Работа МТК на маршрутах 3, 3а, 7 была плохой. Автобусы МТК на Ц.рынке заполнялись полностью ещё там. На остановке 5-го Донского корпуса стояла толпа людей в ожидании свободного транспорта (при этом работа МТК была до 23 часов)», - анализирует ситуацию подписчик паблика «Ростовский городской транспорт» Сергей Л.

Отметим, что первый тестовый матч проходил с минимальной загрузкой — всего 13 тысяч болельщиков. В дальнейшем показатель будет нарастать. Поэтому претензии ростовчан выглядят справедливыми.

Новые пробки. Аналитики сервиса Яндекс.Пробки в день матча сообщили о серии новых заторовых очагов. В невероятные семь баллов оценивалась загруженность Ворошиловского (в направлении площади Гагарина) даже в три часа ночи. Перед матчем и после него стояли тоже Ворошиловский, Большая Садовая, левый берег Дона — от пяти до семи баллов.

Отметим, что тестовые матчи будут проходить по выходным. Но три из пяти игр ЧМ-2018 запланированы на рабочие дни. Это означает, что мундиаль может стать синонимом транспортного коллапса и для Ростова, и для городов-спутников.

Власти обещают работать над ошибками после каждого тестового матча. На коллегии в администрации Ростова-на-Дону сити-менеджер Виталий Кушнарев потребовал, чтобы все задействованные в обслуживании тестовых матчей чиновники вели учет сложностей.

«Главы районов, поручите своим подчиненным прямо взять блокноты и на отдельную страницу записывать все недостатки. Вот здесь скопление мусора, здесь не было урны, здесь не нашли общий язык с силовиками и не пустили машину по уборке. Любые вопросы, которые появляются, берите на карандаш», - сказал градоначальник.

Он добавил, что по итогам каждого тестового матча будут проводиться «разборы полетов» и работа над ошибками. К третьему матчу, он пройдет 13 мая, число проблем должно быть сведено если не к нулю, то к минимуму.

#ЧМ-2018вРостове-на-Дону #закрытиедвижениянаЧМ-2018 #транспортныйхаос #ВиталийКушнарев
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"