12:57, 5 апреля 2018 г.

Ростовчане жалуются на качество водопроводной воды

Фото:

Жители донской столицы бурно обсуждают сообщение ростовчанина Ивана Мирошниченко, который рассказал о желто-бурой воде, текущей из его крана. Горожанин выставил фото в Сети и сообщил, что водопроводная вода в квартире течет грязная и не соответствует санитарным нормам.

«Вот такая вода у нас на Туполева, 11 уже вторую неделю! Купаться в этом невозможно, - написал Иван. - ЖКХ «Возрождение» и водоканал, обратите внимание».

Жители Ростова поддержали горожанина и посоветовали обратиться в администрацию города и в Ростовводоканал. Другие посетовали, что жалобами ничего не добьешься и необходимо придавать ситуацию огласке. Может тогда будет толк.

«В Новошахтинске такая два года шла, иногда темнее была. Сами в этой " кокаколе" мылись, ребенка купали в бутилированной, - поделилась историей Татьяна Винникова. - Звонили, писали и в водоканал, и в администрацию, и в прокуратуру, и губернатору, и на сайт президента.

Москва направляет все наши заявления в Ростов, Ростов на Новошахтинск и потом всё затихает».

Однако публичная огласка все же сделала свое дело. С официального аккаунта «Ростовского водоканала» в Сети на обращение Ивана Мирошниченко ответили.

«Важно точно знать - это горячая вода или холодная? Водоканал поставляет только холодную воду, поэтому только ее качество мы можем проверить на границе раздела сетей, то есть на входе в дом, - ответили мужчине. - Если там вода соответствует нормам, проблема во внутридомовых коммуникациях, а они находятся в ведении управляющей компании.

И только управляющая компания имеет право туда вмешиваться и там что-то смотреть либо чинить. Ждем уточнения и будем разбираться».

Кроме того, организация пояснила горожанам, что на вопросы по качеству холодной воды всегда можно найти ответы, обратившись либо на горячую линию предприятия, либо оставив заявку. Как говорится в пояснении, лаборатория Ростовводоканала выезжает по адресу и отбирает пробы.

«Мы обязаны следить за качеством воды, которое должно соответствовать нормам СанПиН. Ежедневно лаборатория на выходе из очистных сооружений пробы отбирает. И там - каждый наш технолог может головой поручиться за качество. Однако дальше - транспортировка по сетям, поэтому каждую такую заявку отрабатываем индивидуально».

#грязнаяводопроводнаявода #Ростоводоканал #жалобагорожан
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"