«МегаФон» помогает развивать сервис take-away

Фото: https://aip-a.akamaihd.net

Сеть ресторанов быстрого питания нового формата «Суши WOK» воспользовалась услугой «МегаФон. Таргет» для оповещения постоянных клиентов об акционных предложениях и вкусных новинках.

Клиент уже оценил удобство сервиса «МегаФон. Таргет», запустив серию информационных рассылок с предложением выгодных условий на заказ отдельных блюд. Это позволило значительно повысить количество ежедневных заказов сети ресторанов.

«МегаФон. Таргет» — настоящий хит среди наших бизнес-сервисов. Например, многим сетевым сервисным компаниям, имеющим представительства в разных точках донского региона, выгодно выбирать клиентов по геотаргету. Поэтому среди пользователей услуги «МегаФон. Таргет» активно растет доля ресторанов быстрого обслуживания. С ее помощью удобно оповещать клиентов об акциях и скидках, проводимых в ближайшей точке продаж, заинтересовать их уникальными предложениями с возможностью стать вашим клиентом в любом районе города. А точная система настроек позволяет быстро оценить эффективность sms-кампании и корректировать выбор аудитории в зависимости от текущих маркетинговых задач», - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского «МегаФона».

«МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на российском рынке и создан с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний.

Рекламная коммуникация с его помощью может быть настроена за пару часов с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом клиентов.

В личном кабинете «МегаФон. Таргет» можно выбрать пол, возраст, операционную систему смартфона, средний чек на связь, интересы, рейтинг запросов в интернет-поисковиках, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует