«Макдоналдс» обязали заплатить ростовчанину 50 тысяч за вылитый на него кофе

На фото - Тверской суд Москвы, Ucpravoved.com

Ростовчанин Николай Шестаков выиграл суд у «Макдоналдс». Но компенсация морального вреда, которую он получит, в 10 раз ниже заявленной.

Тверской суд Москвы вынес решение по иску ростовчанина к сети заведений общепита «Макдоналдс». Николай Шестаков пытался взыскать с ответчика 500 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба, полученного после визита в «Макавто» на Малиновского.

В исковом заявлении Николай сообщил, что по вине сотрудника заведения на него вылился горячий кофе из неплотно закрытого стакана. Напиток вызвал ожоги, кроме того, жидкость залила приборную панель автомобиля. В качестве извинений заведение предложило бесплатную еду, что оскорбило Николая, а в дальнейшем гостя попросили освободить подъезд кафе для других клиентов.

Представитель ответчика в суде просил отклонить иск: по мнению «Макдоналдс», Николай сам вылил на себя кофе.

Как рассказал журналистам адвокат ростовчанина Петр Домбровицкий, суд частично удовлетворил иск. Сумма компенсации, которую взыскал суд, в 10 раз ниже исковых требований. Это 50 тысяч рублей. Кроме того, суд отказал в компенсации материального вреда из-за того, что Шестаков не предоставил квитанции с автосервиса, где ремонтировалась машина.

«В целом мы довольны решением», - цитирует адвоката РИА Новости. Тем не менее, Домбровицкий добавил, что защита планирует обжаловать итоговый документ суда в части размера компенсации.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов