• Главная
  • «Сейчас схема проста и понятна» - глава «Автодора» об оплате за проезд по платному участку на Дону
15:26, 30 ноября 2017 г.

«Сейчас схема проста и понятна» - глава «Автодора» об оплате за проезд по платному участку на Дону

«Сейчас схема проста и понятна» - глава «Автодора» об оплате за проезд по платному участку на Дону

Для подписания соглашения с жителями Кагальницкого и Азовского районов по оплате проезда на участке М4 «Дон» в Ростовскую область прибыл лично глава «Автодора» Сергей Кельбах.

К приему высокого гостя на 1091 км трассы (там, где установлен пропускной пункт) в десятке метров от мчащихся автомобилей развернули белый шатёр, внутри поставили обогреватель и два больших экрана для демонстрации работы участка. Сергей Кельбах прибыл точно в назначенное время, но в шатер, который заполнили находились журналисты и члены инициативной группы, зашел последним. Вперед он пропустил глав Кагальницкого и Азовского районов Игоря Грибова и Валерия Бевзюка, и руководителя областного минтранса Андрея Иванова.

Напомним, что именно жители близлежащих к М4 «Дон» районов выразили недовольство по поводу введения платного проезда по трассе. Возмущение их было настолько велико, что потребовался приезд главы госкомпании. Месяц назад Сергей Кельбах пообщался с жителями, выслушал их предложения, предложения областного министерства транспорта и в итоге родилось соглашение, которое устроило все стороны.

Выступая от лица селян, Валентин Гоголев искренне поблагодарил Сергея Кельбаха:

«Сергей Валентинович – человек, с которым нам удалось понять друг друга. Нам удалось найти ту ниточку, которая позволила снять напряжение в среди наших жителей, а это ни много ни мало — около 60 тысяч жителей, которые проживают вдоль трассы. От всех жителей поселков за вашу человечность и понимание хочу пожать вам руку. Мы довольны тем решением, которое было принято».

Глава «Автодора» взял алаверды — «Давайте я до подписания соглашения пару слов скажу».

«В данному случае происходит беспрецедентное событие в Российской Федерации. Мы впервые с 2009 года (когда в РФ появились первые платные дороги, - прим. авт), несмотря на то, что есть распоряжение правительства, определены альтернативные маршруты, стали в полном формате так общаться с людьми, — признал Кельбах. — Мы посмотрели на проблему вашими глазами, и пришли к выводу, что надо искать приемлемые решения. Спасибо, что у нас в вами получился диалог и мы поняли друг друга».

После обмена любезностями стороны сели подписывать соглашение, а в это время Валентин Гоголев огласил главную составляющую документа — сколько же будут платить за проезд жители близлежащих поселков и хуторов.

Как выяснилось, одна поездка для владельцев легковых автомобилей обойдётся не в 50 рублей, а всего 50 копеек. Владельцы машин второй категории – «Газели» - заплатят 75 копеек. Кроме того, для местных жителей будет введена продажа 4 проездных талонов – за 100, 300, 600 и 750 рублей. Срок действия талона – 2 года. Даже в случае смены оператора он будет действовать.

Всего было подписано шесть экземпляров соглашения. Первый экземпляр был торжественно вручен членам инициативной группы, четыре остались у «Автодора», Минтранса и глав районных администраций, а шестой уйдёт в архив.

Сергей Кельбах уже после подписания заявил, что введение платного участка станет отправным моментом в работе над улучшением дорожной инфраструктуры, имея в виду в первую очередь альтернативные пути следования.

Журналисты интересуются у главы «Автодора»: «А почему федеральные власти пошли на уступки?».

— Ответить на вопрос одновременно сложно и просто: как таковая альтернативные пути, определенные распоряжением правительства, соответствуют нормативам, но с точки зрения пропускной способности — крайне слабые. Существующая сеть подлежит серьезной доработке. Ну, а пожалуй самый главный аргумент, который заставил нас сесть за стол переговоров, — из этих населенных пунктов привыкли всегда ездить самым коротким путем в Ростов, Аксай — города, с которыми связано действительно много важных событий у селян. И когда короткая дорога вдруг становится платной, это не все принимают. Это прежде всего с социальной точки зрения не очень правильно. Мы, как госкомпания, представляющая Российскую Федерацию, обязаны услышать своих граждан и сделать максимально простой схему проезда. Сейчас схема проста и понятна — резюмировал Сергей Кельбах.

С 27 ноября на платном участке проводится тестирование оборудования и обучение персонала. Как стало известно 1Rnd.ru, в штатном режиме объект заработает с середины декабря. Автомобилистов заранее об этом предупредят.

Напомним, что перед тем, как установить оборудование, на участке была проведена масштабная реконструкция: построено 2 путепровода, транспортная развязка на км 1116,5, проезд для с/х техники на км 1095,6, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение. Движение осуществляется по четырем полосам движения – шириной 3,75 м, ширина разделительной полосы (с установкой бетонного парапетного ограждения) – 2,61 м. Расчетная скорость движения по участку – 120 км/час.

В «Автодоре» отмечают, что количество ДТП на данном участке после реконструкции снизилось на 57%, произошло существенное снижение числа раненых и погибших.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#М-4Дон #Автодор #платныедороги #СергейКельбах
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...