20:38, 11 октября 2017 г.

Сбербанк подвел первые итоги работы экосистемы для бизнеса

Фото:

Современные технологии все больше распространяются в мире, онлайн-платежами, оплатой картой, смарт-часами и телефоном уже никого не удивить. Бизнес активно развивает это направление, используя современные банковские цифровые технологии. 

Сбербанк осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в РФ, 2 млн транзакций в день на сумму более 400 млрд рублей. 1,5 млн клиентов юридических лиц и ИП пользуются цифровыми сервисами банка. Более половины клиентов использует интернет-банк ежедневно.

Важной частью экосистемы Сбербанка стали смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложений для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Компактный смарт-терминал прекрасно подходит для предпринимателей, чей бизнес связан с торговлей или предоставлением услуг. Помимо приема наличных и карточных платежей, устройство позволяет контролировать остатки товаров, анализировать продажи, предоставлять скидки и начислять бонусы, передавать информацию о выручке и проданных товарах в 1С онлайн и контролировать работу своих торговых точек удаленно через личный кабинет.

«Работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением для Сбербанка, - сообщил  заместитель начальника управления продаж малому бизнесу Ростовского отделения ПАО Сбербанк Юрий Шульженко. - Комплекс услуг и продуктов создается на основе современных банковских и IT-технологий, в которые банк инвестирует. Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Наш совместный проект Эвотор – один из успешных примеров воплощения этой идеи».

По итогам более одного года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс в России, из которых 12 500 было реализовано и активировано в ЮФО и СКФО. В Ростовской области работает 2 500 платежных терминалов компании, а в магазине приложений уже более 150 дополнений для терминала: товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, а также многое другое. 

На пресс-конференции презентовали две модели онлайн-касс. Их ключевые преимущества – оперативная печать чека, подключение к интернету с помощью различных каналов, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и в случаях отключения электричества. Кроме того, одна из моделей обладает 10-ти дюймовым экраном – самым большим экраном в линейке, который будет особенно удобен для предприятий общепита. тем более, что она интегрируется с популярными программами управления рестораном — R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и другими.

«Каждый 10-й предприниматель сегодня работает с "Эвотором", - рассказал руководитель отдела продаж в южном регионе компании Сергей Мусханов. - Важно, что Сбербанк создает новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать».

#Сбербанк #бизнес #онлайн-касса #технологии
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"