Ростовчанку не пустили в кафе с детской коляской

Фото с сайта:tripadvisor.ru

Ростовчанка Жанна Орешкина обвинила персонал кафе «8 зерен» в непрофессионализме и предвзятом отношении к мамочкам с детьми. В частности девушка описала на своей странице в Facebook инцидент, который произошел в минувшие выходные с ее подругой Дарьей Борисовой.

По словам Орешкиной, молодым родителям запретили заносить коляску в кафе и потребовали оставить ее в тамбуре. Девушка также сообщила, что это первое кафе в донской столице, в котором запретили входить в заведение с детской коляской.

«Моя подруга Дарья Борисова - мать двухмесячной дочки. Подруга в эту субботу решила зайти перекусить в кафе «8 зерен». Подняв вместе с мужем коляску по ступенькам, зайти дальше тамбура они не смогли, - описала ситуацию ростовчанка. - Официантка попросила оставить коляску в тамбуре, объяснив это поддержанием чистоты в кафе. Во-первых, был сухой осенний день, да и колеса коляски никогда не грязнее обуви. Во-вторых, ребенку 2 месяца. Куда его деть в кафе, если не в коляску? В-третьих, в зале был занят один столик. И явных неудобств никому коляска не принесла бы».

Сама мама малышки, по словам Жанны Орешкиной, решила, что это какое-то недоразумение и написала собственнику данного заведения Дмитрию Тубанову.

«Она получила ответ, что он в курсе. Так и должно быть ради чистоты и удобства обслуживания гостей, - сообщает Орешкина. - Я предлагаю в качестве ноу-хау продавать на входе бахилы, со скидкой для постоянных клиентов и замерять габариты сумок и рюкзаков, чтоб  помехи для обслуживания не создавали. Позиция руководства «8 зерен» мне лично абсолютно не понятна.».

Девушка также просит владельца кафе Дмитрия Тубанова поставить табличку с перечеркнутой коляской перед ступеньками, чтобы никто зря не надрывался и не поднимал коляски.

1rnd.ru связался с владельцем кафе «8 зерен» Дмитрием Тубановым, чтобы узнать действительно ли в кафе введен подобный запрет.  По словам собственника, в Сети размещено прямое обвинение чуть ли не в чайлдфри. Притом оно от человека, которого даже не было во время инцидента в кафе.

«На входе действительно попросили оставить коляску в предбаннике заведения. Кроме того, хочу отметить, что когда родители заходили, ребенок был на руках мамы, а отец заносил коляску, - рассказал свою версию произошедшего Дмитрий Тубанов. - Официант действительно сослался на внутренний распорядок работы в выходные и праздничные дни. В эти дни персонал рекомендует размещать велосипеды, детские коляски, гироскутеры в предбаннике. Исключением являются инвалидные коляски и другие средства передвижения для людей с ограниченными возможностями».

Собственник также отметил, что если бы родители попросили их разместить за столиком вместе с коляской, им, конечно же, помогли. Однако эти посетители не стали общаться и ушли из кафе.

«В данной ситуации это странно. Категорических запретов у нас никогда нет и не было. Все носит рекомендательный характер, - рассказал Дмитрий Тубанов. - И даже сейчас, когда мы с вами общаемся, в заведении спит ребенок. Люльку от коляски расположили рядом с мамой. Детей постарше мы рекомендуем размещать в детских стульчиках, хотя они предпочитают больше кресла-качалки. За всю историю заведения у нас первый раз конфликт такого характера. Я лично знаю малышей, с которыми приходили родители к нам. Эти дети выросли у нас на глазах и сейчас пошли в школу. Я думаю, что это просто недоразумение».

Собственник также уверил, что в кафе «8 зерен» работают абсолютно адекватные и дружелюбные сотрудники.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов