Перспективно, но нет: власти Ростова отказались обособлять трамваи на ул.Горького

Фото - "Ростовский городской транспорт"

Власти Ростова-на-Дону отказались создавать выделенное полотно для движения трамваев по улице Горького. Письменный отказ получил ростовчанин Артемий Зайцев, который пытался добиться преференций для электротранспорта.

«Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется», - такой ответ за подписью директора департамента автодорог Сергея Лиманова выложил ростовчанин в паблик "Ростовский городской транспорт".

Интересно, что переговоры, которые провел Зайцев, были не первой попыткой ростовчан добиться обособления трамвайных путей на Горького. Так, год назад эта инициатива набрала 500 голосов на сервисе «Активный ростовчанин». Тогда чиновники, как говорится, с темы съехали, объяснив отказ следующим образом.

«Данная идея рассматривалась не раз и является перспективной, однако для реализации данного предложения необходимо разгрузить улично-дорожную сети центральной части города, - говорится в решении чиновников по поводу инициативы. - Важным шагом к этому станут реализация очередного этапа проекта по организации парковочного пространства донской столицы и ввод перехватывающих парковок».

Теперь уже очевидно, что платные парковки не слишком разгрузили ростовский центр. Вероятнее всего, поэтому власти решили мягко обойти их существование в новом отказе.

Разъясним суть требований активистов. В настоящее время трамвайное полотно в Ростове совмещено с автомобильным. В итоге страдает электротранспорт — он вынужден двигаться в автомобильных пробках, и водители далеко не всегда горят желанием пропускать вагоны. А иногда — и пассажиров, для которых посадка и высадка превращаются в перебежки между автомобилями. Кроме того, шины могут оставить на рельсах мелкие камешки, что чревато сходом вагонов, и такое бывало не раз.

Неудобно и автомобилистам, особенно если отключается электричество и на рельсах становится сразу несколько вагонов.

Активисты предлагают отгородить трамвайные пути хотя бы сплошной разметкой. Машины не смогут заезжать на рельсы, электротранспорт получит преимущество в движении, будет идти быстрее, а это привлечет новых пассажиров. Машины же могут получить дополнительное пространство, если чиновники наконец начнут бороться с нарушителями правил парковки. Однако власти, по всей видимости, ограничили свое участие в судьбе электротранспорта закупкой дорогих вагонов.

12 очень хорошо
Актуальность
12
(1 оценка)
Изложение
12
(1 оценка)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов