1rnd.ru

На страже безупречной улыбки

Одна из лучших стоматологических клиник DD clinic предлагает широкий спектр услуг для поддержания здоровья полости рта. Стоматология на осокорках во главе с наилучшим персоналом гарантирует качественное лечение, удаление и реставрацию зубов в комфортных условиях.

Наилучший персонал – гарантия высокого качества

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, DD clinic собрал высококвалифицированных специалистов под одной крышей, добавил к ним высокого качества материалы и новое оборудование. Каждый специалист в этой стоматологической клинике неустанно повышает свою квалификацию, посещая всевозможные тренинги, семинары, мастер-классы, конференции и подтверждению этому служат многочисленные сертификаты и дипломы. При этом добрая часть врачей в клинике это кандидаты медицинских наук. Весь персонал внедряет полученный опыт в свою работу и совмещает это с материалами и оборудованием. А в одной из стоматологических клиник есть собственная лаборатория, которая позволяет специалистам проводить полноценное обследование, проектировать имплантаты и получать на выходе реставрацию и имплантацию высокого качества. Между тем, инструменты проходят стерилизацию на должном уровне. Такие материалы как перчатки, салфетки, шприцы, иголки, ватки и валики являются сугубо индивидуальными, используются один раз и после использования утилизируются. Все остальные инструменты проходят несколько этапом стерилизации на новейшем оборудовании.

Негласные правила этика внутри клиники

Для того, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и на должном уровне взаимодействовал с персоналом, администрацией DD clinic были созданы так называемые правила этикета внутри стоматологической клиники. Таким образом эти правила гласят о своевременном предупреждении клиентом о задержке на назначенное время, или в случае пропуска приема. Если клиент задерживается более, чем на 20 минут, время его записи переноситься, предварительно согласовавшись с клиентом. Да и приходить, персонал клиники советует за 15-20 минут до начала приема чтобы приготовиться и настроится на нужный лад для комфортного взаимодействия. Взамен клиент получает благодарность администрации и персонала, воду, чай или кофе, а также бесплатный доступ к сети Интернет.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)