Рассылка push-уведомлений для интернет-магазина

Онлайн бизнес в главной степени строится на качественной рекламе, по которой клиент сможет узнать о продукции и предоставляемых услугах. Среди множества предложений push сообщения выгодно отличаются высокими показателями посещаемости. Удерживают аудиторию браузерные push уведомления благодаря периодической передаче информации о товарах, скидках, новых поступлениях и другом.

Когда потенциальный клиент впервые заходит в интернет магазин, всплывает окно с запросом на размещение передачи данных. В 90% случаев человек соглашается, тем самым предоставляя свои данные для дальнейшей рассылки сообщений. Сам же web push выглядит, как всплывающее окно в углу экрана с короткой информацией и картинкой, завлекающей на сайт для того, чтобы узнать о написанном подробнее.

Какими достоинствами обладают push уведомления на сайте

Появился данный вид рекламы в 2015 году и до недавнего времени его использовали в основном новостные каналы. Сейчас eCpmmerce достигла своего пика распространения, растет и развивается ежедневно, поэтому такая рассылка стала получать известность и среди обычных интернет магазинов. Еще через пару лет ни один сайт не обойдется без регулярной рассылки, так как она предлагает множество достоинств:

  • Привлекательный дизайн, который завлекает потенциального клиента перейти по ссылке на сайт.
  • Устанавливая Push Notifications, вы подбираете временные сроки, чтобы клиент получал только свежую информацию.
  • Работа во всех возможных браузерах, операционных системах и гаджетах.
  • Возможность всегда информировать клиентов в нужное время, благодаря чему сохранять старых и приобретать новых заказчиков.

Немного о настройке

Настройка push возможна через ресурс eSputnik. Для произведения настройки необходимо добавить информацию о компании на сайте в настройки, получить скрипт, который ввести в соответствующие поля на своем сайте. После проведения данных операций необходимо настроить саму массовую рассылку, то есть добавить информацию и указать определенных получателей.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)