Почти 130 тысяч человек перешли на дистанционные сервисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

С начала 2017 года количество пользователей дистанционными сервисами обслуживания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» достигло 128 тысяч человек, сообщает пресс-служба компании.

«С начала 2017 года количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось более чем на 25 тыс. и достигло 128 тыс. человек. За первые четыре месяца года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 10 тыс. новых пользователей. Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 52 тыс. человек», - говорится в сообщении.

Сервис, напомним, позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.

Еще 12 тыс. жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 63 тыс. клиентов компании получают счета за электроэнергию на электронную почту.

С начала года сервисом онлайн-консультаций на сайте компании воспользовались 7,5 тыс. человек.

интернет

Также набирают популярность официальные группы компании в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники». В них пользователи могут задать вопрос специалисту, найти информацию об акциях, новостях и событиях в сфере ЖКХ.

Сокращен средний срок ответа на письменные обращения граждан до 14 дней с 30-ти, регламентированных законодательством. До конца 2017 года компания планирует выйти на средний срок ответа в 2 рабочих дня. Это станет возможным благодаря переходу на более совершенное программное обеспечение.

На всех производственных участках Ростовского межрайонного отделения организована система электронной очереди. Данный сервис позволил в 2 раза ускорить обслуживание клиентов. Аналогичные терминалы установлены в Таганроге и Шахтах, планируется распространение опыта на все крупные города Ростовской области.

Для поддержки маломобильных групп населения в августе 2016 года был создан мобильный офис. С его помощью клиенты компании могут узнать о состоянии расчётов за электроэнергию, уточнить правила расчётов, передать показания счётчика. Мобильный офис осуществляет свою работу на территории всей Ростовской области.

интернет1

«Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов, развитие дополнительных услуг для жителей Ростовской области. Показательным результатом работы по повышению качества обслуживания клиентов является рост числа положительных отзывов от потребителей.

Жители отмечают экономию времени и удобство существующих дистанционных сервисов компании», – отметила управляющий директор ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Дарья Жукова.



Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов