«Автодор» начал готовить территорию под строительство Восточного обхода Аксая

Госкомпания «Автодор» начала подготовительные работы на территории, где уже в будущем году начнётся строительство Восточного обхода Аксая.

По словам главы госкомпании Сергея Кельбаха, в конце 2017 года будет объявлен конкурс для подрядчиков: они займутся сносом и демонтажом строений, рассчитают компенсационные затраты, проведут археологические исследования и переустройство коммуникаций. Лишь после этого собственно и начнётся строительство.

Идея построить дорогу, которая позволит увести от Ростова и Аксая огромные транспортные потоки, идущие по трассе М4 «Дон», была публично оглашена ещё в начале 2014 года. Представляя проект на совещании в правительстве Ростовской области, Сергей Кельбах, в частности, сказал: «Проект технически сложный: предстоит построить два пойменных моста и один внеклассный мост через Дон, а также девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода. Кроме того, учитывая, что строительство нового участка дороги предстоит вести в зоне подтопления, около 20% дороги будут проходить на эстакадах и мостах».

Согласно проекту, дорога должна была пройти по территории трёх районов области — Октябрьского, Аксайского и Азовского — и двух городов — Новочеркасска и Батайска.

Тогда же глава «Автодора» проинформировал, что строить будут по немецкой технологии, что общая протяжённость трассы 61 км, из которых  31,8 километра — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Дорога будет первой технической категории, на большем её протяжении разрешённая скорость составит 130 км/час, на меньшей части, примыкающий к населённым пунктам, — 110 км/час.

 Для повышения комфорта автотуристов оборудуют площадки, где можно будет воспользоваться электроприборами и пополнить запасы воды.

С самого начала в госкомпании не скрывали, что проезд по Восточному обходу будет платным. Называлась и стоимость проезда из расчёта 1 рубль за 1 километр. Не исключено, что после сдачи объекта эта сумма изменится.

С годами проект претерпел изменения в части протяжённости участка, который будет реконструирован, и стоимости проекта. Теперь общая протяжённость составит не 61 км, а 67 км.
Схема обходаВосточный обход Аксая возьмёт начало на 1024 км автодороги М4 «Дон» у развязки ведущей к новому аэропорту, а закончится на 1091 км — в районе посёлка Дорожный. В то же время, возросла и стоимость с 60 млрд рублей до 77,4 млрд рублей.

Реализация проекта будет вестись на условиях государственно-частного партнёрства и в два этапа. Окончательное завершение строительства намечено на конец 2020 года.  

При строительстве объекта обещают технические инновации. Так, для энергоснабжения Восточного обхода Аксая будут использованы две ветряные электростанции мощностью 4,25 и 2,55 МВт каждая, соответственно с 5 и 3 ветроэнергетическими установками.

Предполагается, что эти ветряные установки будут встроены в общую систему энергоснабжения муниципалитетов, по которым пройдёт трасса. И это первый подобный опыт для Ростовской области.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов