Эксклюзив
15:04, 4 мая 2017 г.

Ростовчанин отсудил у «Перекрестка» 14 тысяч за червивую селедку

Эксклюзив

Житель донской столицы Олег Дмитриев выиграл суд с магазином ЗАО «Торговый дом «Перекресток», в котором в феврале текущего года приобрел селедку с червями.

19 февраля ростовчанин приобрел сельдь стоимостью 118, 66 рублей в магазине «Перекресток», который расположен на проспекте Буденновский, 49/97, рядом с цирком. Придя домой, мужчина обнаружил, что рыба испорчена.

20170219_185021_149381606896«Купил сельдь, хотел под шубой салатик сделать, как оказалось, селедка была испорчена, с запахом и червяками внутри, кости отставали от мяса, - рассказал 1rnd.ru ростовчанин Олег Дмитриев. - Отнес в магазин в течение часа после покупки, но магазин отказался вернуть мне деньги и компенсировать моральный ущерб.  Червивая селедка продолжала лежать на витрине. Я сообщил, что имею право на незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов. При этом я даже был вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Но в магазине никто на мои слова не отреагировал».

После этого ростовчанин разместил пост в своей социальной сети, в котором предупреждал горожан об испорченной рыбе. Представители магазина в комментариях под постом извинялись и предлагали ростовчанину деньги за товар вернуть, а моральный ущерб возместить. Однако борьба за потребительские права затянулась на месяцы.

рыбка

«Я несколько раз в письменном виде снова приносил претензию в магазин, но ее не приняли. Первый раз сказали никого нет, потом просто не взяли. Отослал почтой с уведомлением. Тем временем, рыбный цех продолжал травить ростовчан сальмонеллезом. Торговля продолжалась только рыба уже с уценкой была по 179 руб, а до этого она была по 303 рубля. Ну правильно с червями дешевле, - прокомментировал мужчина. - Я обратился и в Роспотребнадзор еще 20 февраля, однако они ответили спустя несколько месяцев. Просто очень оперативно отреагировали».

20170308_083555_003_149381600218После долгих мытарств Олег Дмитриев решил защищать свои потребительские права в суде. Отметим, что в соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», если покупатель обнаружил в товаре недостатки, то он вправе потребовать замены на такой же товар либо потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Когда мужчина подал в суд, испорченную рыбу магазин все же отправил на экспертизу. Исследования подтвердили наличие червей в селедке.

рыбка22

«Я снова обратился к директору магазина «Перекресток». Они сказали, что черви мертвые и ничего страшного, они же не живые, - рассказал Олег Дмитриев. - Потом извинялись и предлагали какие-то скидочные карточки, чтобы я успокоился и ушел. Но я считаю, что с такими бессовестными владельцами магазинов, которые кормят людей гнилой рыбой и прочим испорченным товаром, нужно бороться. Они не чувствуют своей вины. Главная цель у них — продать и получить выгоду».

По словам ростовчанина, никто из представителей магазина на судебные заседания не приходил. Четвертого мая текущего года суд вынес решение: взыскать с владельца магазина денежную компенсацию в размере 14 тысяч рублей в пользу истца.

1rnd.ru связался с заместителем руководителя Южного филиала X5 Retail Group по взаимодействию с государственными органами власти и СМИ Алексеем Полянским. Редакция надеялась получить комментарии по данному инциденту. Однако Алексей Полянский отказался комментировать случай с червивой селедкой.

«Сейчас мы не будем комментировать этот инцидент до решения суда, - заявил Алексей Полянский. - А если оно уже есть, мы все равно не будем комментировать, пока не увидим это решение».

#селедка #Перекресток #черви #суд #иск #моральныйущерб #Ростов
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"