15:04, 22 февраля 2017 г.

Виталий Кушнарев: «Процесс болезненный, но не безнадежный»

Спустя 100 дней после пребывания на посту главы администрации города Виталий Кушнарев встретился с журналистами и дал большую пресс-конференцию. Как и положено чиновнику, градоначальник отчитался по показателям и дал массу обещаний.

Традиционно Виталий Кушнарев начал пресс-конференцию с подведения итогов 2016 года. Вспомнил про подготовку к Чемпионату мира по футболу, о лидирующих позициях по вводу жилья и о том, что в Ростове сократилась безработица. Свое участие в этих достижениях начинающий сити-менеджер оценил пока на «троечку», но выразил надежду, что народ поставит свою оценку позже.

1-3

Несмотря на то, что три месяца - довольно короткий срок, чтобы показать какие-либо результаты работы, журналисты хорошо запомнили, что обещал сити-менеджер, получив новое кресло. Прежде всего: помнить всегда о горожанах, решать наболевшие и серьезные проблемы в сфере ЖКХ, наконец-то решить проблему пробок в городе и начать реконструировать ливневку. Журналисты об этом не забыли и засыпали градоначальника вопросами.

Электротранспорт

«Трамваи в Пролетарском районе не арестованы. Там был долг, ничего не остановлено. У нас подписано мировое соглашение с компанией ТНС энерго. Мы составили график погашения задолженности за электроэнергию и четко его выполняем. Принято решение в пользу развития электротранспорта. Он нужен городу. Ситуация под контролем и мы не допустим остановки трамваев».

Платные парковки и пробки

«Система платных парковок не простая. Процесс болезненный, но не безнадежный. Мы будем эти «детские болезни» лечить, но процесс будет доведен до логического завершения. Нам проблему пробок никогда не победить, если мы будем менять наши планы. Мы планируем создать 5580 парковочных мест. При этом мы создаем фотоархивы неплательщиков и санкции к ним будут скоро применены». платные парковки

Так фонтан или дом на пл. Ленина

«Московской строительной компании», которая собиралась возвести многоэтажку на Ленина, мы подготовили мотивированный отказ. Если они подадут в суд, то будем судиться. Ситуацию можно будет разрешить и по-другому, например, рассмотрев другие участки земли в Ростове».

Капремонт Собора

«Кафедральный собор отреставрируют к январю 2018 года. Раз в две недели бываю там, мы договорились об этом с митрополитом Мекурием. Проблем там, конечно, хватает, но все идет по плану. У нас есть часы обратного отсчета, которые сообщают нам о том, сколько времени осталось до завершения. По колокольне – отдельный вопрос, она тоже требует ремонта. Но решили в этом году не затеваться – во-первых, не успеем, во-вторых, сложно решить финансово: деньги собираются за счет пожертвований».кафедральный собор

Транспорт и мост

«Маршрутки как вид общественного транспорта в Ростове останутся, но количество их максимально сократится. Концепция новой дорожной сети предполагает переход на автобусы большой вместимости, но полностью избавиться от маршруток мы не сможем, потому что есть улицы, где невозможно обеспечить движение таких автобусов».

«С 4 марта Ворошиловский мост будет постоянно открыт в обоих направлениях без ограничений по времени. Сейчас транспорт ездит там по одной полосе в реверсивном режиме. Полностью работы на этом объекте завершатся к сентябрю текущего года - на два месяца раньше срока».мостище

О ЦБЖ

«ЦБЖ сейчас испытывает определенные трудности. В бюджете этого года мы заложили 18 миллионов на работу центра. Наверное, этого не достаточно, чтобы он нормально существовал. Мы там поменяли руководителя. Есть инициативная группа, которая старается поставить всю работу на правильные рельсы. Те деньги, которые заложены, мы туда направим и посмотрим, насколько они эффективно будут использованы. После ЧМ-2018 что-то добавим, чтобы они могли нормально развиваться: сделать там ремонт, создать условия для нормальной работы с животными».

Тяжелые и скандальные темы

«Ливневки — это тяжелая тема. В этом году мы выделяем деньги на работы по проектированию, новому строительству и эксплуатации системы ливневых канализаций. В первую очередь рассматривается центральная часть Ростова. Некоторые ливневки будем просто прочищать. ливневки

 «Тема метро - тяжелая и сложная. Проектирование одной ветки обходится в 1 млрд рублей, а стоимость реализации этого проекта — десятки миллиардов. Нам самим эту проблему не осилить. Но фередрация готова при наличии проектов нам эти деньги выделить. Может, это будет не совсем подземное метро... До 2018 года мы этот вопрос рассматривать не будем».метро пустое222

«Вопрос школы в 10-м микрорайоне на Западном по улице Жмайлова - очень скандальный. Участок этот реализован на торгах. Его купила кампания. Школы там не будет, по заключению специалистов, в связи с нецелесообразностью. Участок маленький и может школа вместить только 400 человек. А наши специалисты говорят, что строить школу в Ростове меньше, чем на 500 мест - не эффективно. Я работаю над тем, чтобы инвесторы передали муниципалитету этот участок безвозмездно для строительства школы в районе Жмайлова».

Фото с сайтов: panram.ru, rostov-na-donu.wikimapia.org, rabochy-put.ru, news.mail.ru, rostov.press

 

 

#ВиталийКушнарев #пресс-конференция #журналисты #вопросы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"