13:09, 23 января 2017 г.

Простои на остановках незаконны, но избавиться от них власти Ростова не могут

Водители не слушаются, а линейные диспетчеры не контролируют.

Массовую жалобу на долгие стоянки общественного транспорта на остановках получили ростовские чиновники во время встречи с жителями Кировского района. На одних пунктах машины стоят, набирая максимум пассажиров и максимально затрудняя движение другому транспорту, а затем летят по маршруту, забывая высаживать людей, возмутились горожане.

"Есть и эта проблема", - признал, отвечая на вопрос, начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр Блинов.

Он подчеркнул, что простои фактически незаконны. В 2014 году в конкурсной документации на пассажироперевозки муниципалитет четко прописал: автобус или маршрутка должны отъезжать от остановки не позже 10 секунд после посадки последнего пассажира.

"Единственная проблема в том, как определить этого пассажира", - констатировал Блинов.

И действительно: объясняя простой, водитель может легко сказать, что увидел где-то на горизонте человека, который явно бежал к его автобусу, и решил его подождать минут эдак 5-10. Определить последнего пассажира водителю могли бы помочь линейные диспетчеры. Их, отметил Блинов, выставили на узловые остановки именно для борьбы с простоями, но что-то пошло не так.

"Они часто занимаются не своим делом, хотя и должны находиться, чтобы оперативно отправлять подвижной состав", - описал текущую ситуацию представитель департамента транспорта.

На руководителей АТП пытаются воздействовать регулярными "разборами полетов". Александр Блинов заверил, что совещания по поводу соблюдения правил проводятся с главами АТП не реже чем два раза в месяц.

"Но победить желание водителей побольше простоять и побыстрее проехать пока очень сложно", - оценил он итог работы.

Пассажирам пока остается только жаловаться - в АТП или на "горячую линию" департамента транспорта. Ни одна жалоба не остается без внимания, заверил Блинов. Правда, здесь есть другая проблема - контактные телефоны очень часто не отвечают. Представителю дептранса осталось только развести руками: он пояснил, что дежурство на "горячей линии" является дополнительной нагрузкой для сотрудников отдела. И если никто не берет трубку, значит, все трое специалистов заняты основной работой.

#общественныйтранспортРостова-на-Дону #автобусы #маршрутки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"