13:13, 31 октября 2016 г.

В ДГТУ пройдёт первый этап всероссийского студенческого конкурса «Взлёт»

С 16 по 18 ноября на площадке Опорного вуза Ростовской области - ДГТУ - стартует командное соревнование среди студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» и «Менеджмент».

Ведущие российские предприятия составят для команд-участниц домашние задания, по их результатам будут распределены итоговые места в турнирной таблице. Ключевое значение будет иметь и то, как студенты проявят себя непосредственно на конкурсе, где им предстоит решать кейсы от генерального партнёра – компании «Сбербанк России».

«В течение трёх дней отборочного тура в ДГТУ они будут получать брифы от экспертов рынка, разрабатывать собственные концепции для реальных условий и выступать на защите перед жюри», - сообщили 1rnd.ru в пресс-службе вуза.

В рамках проекта студентов ждут мастер-классы от специалистов в сфере digital-маркетинга, PR, рекламы и брендинга. Ключевыми спикерами «Взлёта» станут: Олег Бармин, директор по социальным медиа компании «Билайн», Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», Таня Иванова, генеральный директор медиаплатформы «Hello, Blogger» и Максим Перлин, управляющий партнёр агентства «BlackLight».

«Взлёт» – это всероссийское кубковое соревнование, направленное на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов, а также на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций.

Всего программой предусмотрено три региональных отборочных тура: в Ростове-на-Дону (ДГТУ), Санкт-Петербурге (СПбГЭУ) и Казани (КФУ), где также пройдёт суперфинал, запланированный на 14 – 16 марта 2017 года. В заключительном туре за главный приз сразится 9 сильнейших команд.

Всероссийский конкурс пройдёт при поддержке медиаплатформы «Hello, Blogger».

#ДГТУ #ОпорныйвузРО #конкурс"Взлет"
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"