11:39, 22 сентября 2016 г.

«Дом.ru»: клиенты в Ростове-на-Дону могут платить за интернет и ТВ баллами

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в Ростове-на-Дону программу лояльности «Дом.ru Клуб», партнерами которой выступили более 25 федеральных и региональных компаний, в том числе S7, OZON.ru, LaModa, «М.Видео» и AliExpress.

Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте или с помощью фирменной платежной карты.

Вступить в «Дом.ru Клуб» могут клиенты оператора в всех городах присутствия.

Для участия в «Дом.ru Клуб» достаточно зарегистрироваться на сайте программы. Там же можно заказать дебетовые карты международной платежной системы MasterCard. Можно выбрать любую из трех видов карт: «Клубную», «Универсальную» или «Премиальную», которые отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов. Выпуск и обслуживание карт являются бесплатными (годовое обслуживание «Универсальной» и «Премиальной» карты оплачивается со второго года пользования).

Скорость накопления баллов зависит как от вида карты, так и от статуса клиента в программе лояльности. Каждому участнику программы присваивается один из трех статусов: Silver, Gold или Platinum, который зависит от ежемесячной суммы начислений за услуги «Дом.ru». Чем выше статус клиента, тем больше баллов ему начисляется. Клиент получает в виде баллов до 50% от стоимости услуг «Дом.ru» или покупок у компаний-партнеров.

Также баллы начисляются за подключение дополнительных сервисов «Дом.ru» и участие в специальных акциях компаний-партнеров. Программа «Дом.ru Клуб» совместима с дисконтными программами и специальными предложениями партнеров.

«Участвуя в программе «Дом.ru Клуб», наши клиенты могут оплачивать покупки в России и за рубежом и использовать накопленные баллы по своему усмотрению. Вместо десятка бонусных карт можно пользоваться одной, совмещая различные возможности и получая максимальную выгоду. Надеемся, клиенты оценят удобство этого инновационного для телеком-рынка проекта и смогут оптимизировать свой бюджет. Мы планируем постоянно расширять количество партнеров «Дом.ru Клуб», привлекая компании из наиболее востребованных сфер», – комментирует Михаил Воробьев, заместитель генерального директора – директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»).



#"Дом.ru" #программалояльности #баллы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"